Репутация в опасности: вебинар по антикризисной стратегии

25 ноября 2024, 08:00
0

Репутация в опасности: вебинар по антикризисной стратегии

5 декабря Markway и “Поинтер” проведут бесплатный вебинар «Быстрая реакция — сильная репутация: как действовать в минуты кризиса».
Репутация в опасности: вебинар по антикризисной стратегии

Если репутация под ударом, нет времени на раздумья. Но как сохранить холодную голову, когда промедление грозит компании потерями? Как молниеносно отвечать на отзывы и предотвратить развитие кризисной ситуации? Обо всем этом — на бесплатном вебинаре Markway и “Поинтер” «Быстрая реакция — сильная репутация: как действовать в минуты кризиса».

Дата и время: 5 декабря, четверг, 11:00 (Мск)
Формат: онлайн

Наши спикеры:

Алёна Фомина

Руководитель отдела ORM мониторинга и реагирования агентства Markway.


Анна Коцарь

Эксперт по продукту “Поинтера”.


Что вы узнаете?

  • Как быстрая реакция минимизирует репутационные риски

  • Как разработать четкий и работающий антикризисный план общения с клиентом в сети

  • Какие инструменты помогут оперативно отследить кризис

  • Реальные кейсы из практики: ошибки, победы, инсайты.

Для кого этот вебинар?

  • Маркетологов и директоров по маркетингу — чтобы минимизировать риски и повысить эффективность рекламного бюджета.

  • Руководителей клиентского сервиса — чтобы автоматизировать работу с клиентом.

  • Владельцев бизнеса — чтобы выработать эффективную стратегию антикризисного реагирования.

Почему еще стоит посетить вебинар:

  1.  Практика вместо теории

Мы не будем грузить вас скучными лекциями. Разберем реальные примеры из бизнеса — как ошибки стоили компаниям клиентов, и как правильно выстроенные действия спасали репутацию за считанные часы.

     2.  Рабочие инструменты в ваши руки

Вы уйдете не только с новыми знаниями, но и с готовым чек-листом. Этот инструмент поможет вам сразу внедрить антикризисные меры в работу вашей компании.

     3.  Экономия ресурсов

Кризисы обходятся дорого: упущенные продажи, негативный PR, недовольные клиенты. Узнав, как действовать правильно, вы сэкономите бюджеты и нервы.

     4.  Сильная репутация — ваше конкурентное преимущество

Клиенты всегда выбирают тех, кому доверяют. Быстрая и уверенная реакция на критику или негатив укрепляет лояльность и создает образ компании, которая заботится о своих клиентах.

Не ждите, пока кризис постучится в вашу дверь — будьте готовы открыть её с улыбкой! Запишитесь на вебинар и получите готовые инструменты по сохранению репутации.  

При регистрации бонус — чек-лист по управлению репутацией!

Регистрация здесь

Ответить?
Введите капчу