- Сегментация по демографическим признакам – можно использовать разные кастомизированные страницы в зависимости от пола или возраста пользователей.
Так, CPP, ориентированная на мужчин, может быть посвящена продуктам по уходу за кожей и уходу за собой, специально разработанным для мужчин, в то время как CPP, ориентированная на женщин, может освещать уроки макияжа и советы по красоте с учетом предпочтений женщин. Настроив свои страницы под конкретные демографические группы, вы сможете создать более привлекательный пользовательский опыт, который найдет отклик у вашей целевой аудитории.
Помимо пола, вы также можете использовать CPP для таргетирования пользователей по возрастным группам. Все то же косметическое приложение может быть предназначено как для молодых людей, так и для людей старшего возраста, тогда можно создать отдельные CPP, демонстрирующие различные продукты и функции, наиболее подходящие для каждой возрастной группы. Сегментируя аудиторию таким образом, создается более персонализированный пользовательский опыт, отвечающий уникальным потребностям и интересам разных аудиторий, что в конечном итоге приведет к повышению конверсии и вовлеченности пользователей.
- Сегментация на основе географии – направление трафика на страницу, более релевантную пользователям конкретной страны или региона.
- Возврат ушедших пользователей – таким пользователям можно показать страницы, где описываются новые возможности и функции приложения.
Возможно, пользователь ранее загрузил ваше приложение, но использовал его только для обмена фотографиями и не пользовался другим функционалом, к тому же, за время его отсутствия, в приложении добавились новые возможности. С помощью пользовательской страницы, рассказывающей новых функциях, вы можете побудить пользователя вернуться в ваше приложение и, возможно, повысить его вовлеченность и удержать потребителя.
Аналогичным образом, если пользователь ранее покинул ваше приложение, в связи с недоработками и ошибками, вы можете использовать CPP для демонстрации устраненных неполадок. Тем самым вы покажете, что цените их интересы и предпочтения, и создадите положительный пользовательский опыт, который побудит их остаться с вашим приложением.
По такому же принципу можно сегментировать функционал приложения и направлять пользователей на конкретные страницы в зависимости от того, что они ищут.
Вернемся к фитнес приложению. Если оно имеет несколько функций, таких как персонализированные планы тренировок, беговые и силовые тренировки, занятия йогой и сеансы медитации, то с помощью пользовательских страниц продуктов вы можете создать отдельные страницы для каждой функции и направлять пользователей на наиболее релевантную из них на основе их поисковых запросов.
Если пользователь ищет "йога для начинающих", его можно направить на пользовательскую страницу, на которой будут представлены занятия йогой в вашем приложении и специально выделены асаны для новичков. С другой стороны, если пользователь ищет "высокоинтенсивные интервальные тренировки", он попадет на страницу, где будут демонстрируются персональные планы тренировок и кардиотренировки.
Еще один вариант – создание кастомных страниц под сезонные или праздничные рекламные кампании и различные рекламные акции.
Например, можно использовать разные страницы приложения для демонстрации своих летних и зимних коллекций. В праздничные сезоны, такие как Рождество, можно создать тематические страницы для продвижения специальных скидок и предложений. Для "черной пятницы" аналогично представляются лучшие акции и предложения на этот день. Это может привести к увеличению количества загрузок приложения и продаж во время этих событий, что в конечном итоге благоприятно скажется на общем доходе приложения.