Подборка креативов компаний ко Дню св. Валентина-2018
Праздник святого Валентина закончился, и как всегда, самое интересное развлечение маркетологов — наблюдать за тематическими креативами компаний, больших и маленьких. Собрали для вас подборку.
Праздник святого Валентина закончился, и как всегда, самое интересное развлечение маркетологов — наблюдать за тематическими креативами компаний, больших и маленьких. Блог Нетологии собрал для вас подборку, пусть с небольшим опозданием. Поехали!
Большинство компаний решили не изобретать велосипед, а дарить скидки и акции
Pornhub на день открыл премиум:
Бургер Кинг предлагал сладенького:
И напоминал, что любовь в себе — это тоже важно:
Кофе Хауз решили, что нет ничего лучше скидки на капучино:
Lamoda просто прислала промокод:
Тинькофф Банк дарил подарки и предлагал поделиться валентинками:
А вот Т—Ж был чуть более прагматичным и решил напомнить, что любовь — любовью, а брачный договор еще никому не помешал:
Grow Food на этот раз решили не креативить, а предложить старую добрую скидку:
GeekBrains дарили подарки, правда, не всем, а только тем, кто участвовал в тематическом конкурсе:
Издательство МИФ предлагало книжные подарки и подарочную упаковку к каждой книге:
Более креативные команды запускали квизы, игры и спецпроекты
ВКонтакте создали сервис, который анализировал вероятность любовной совместимости между пользователем и его друзьями:
Упс!А для более суровых юзеров соцсеть запустила приложение «Бесит1», которое помогает найти единомышленников, которые ненавидят что-либо так же сильно, как и пользователь:
Meduza совместно с ASUS выпустила партнерский материал — тест «Все песни только о…», где пользователю предлагается угадать пропущенное слово в строчке из песен о любви:
А сам ASUS запустил романтический флешмоб #ASUSlove, условия которого — сделать фотографию, на которой обыгрывается образ известного исполнителя, выложить в Инстаграм, подписать словами из песни и добавить хештег. В качестве приза разыгрывали смартфон.
Реклама #ASUSlove на MeduzaРезультаты поиска по хештегу #ASUSloveBadoo запустил сервис анонимных валентинок, степень милоты которых можно регулировать ползунком «холодно — горячо»:
Raffaello на главной сайта запустили генератор признаний в любви:
Skyeng Magazine сделали классный тест «Соблазни королеву» и опубликовали две тематических статьи: о том, почему русские не умеют флиртовать, и о неожиданностях кросс-культурных отношений.
Leo Burnett Moscow выпустили игру, в которой нужно «убить» все стереотипные картинки о любви, вот только в роли картинок — фотографии из Инстаграма, обновляемые в реальном времени. Самому ловкому Leo Burnett обещают стажировку:
И традиционно все соревновались в дизайне забавных поздравительных открыток и тематических стикеров для Телеграма
Ссылка на постСсылка на постЕще и ролик выпустили:
Ссылка на видеоСсылка на постАртемий Лебедев выпустил милые стикеры:
Ссылка на постСсылка на постЯндекс предлагал тоже отправить валентинки, а еще посчитал, сколько денег тратят россияне на подарки любимым и близким.
Компания Ozon тоже решила заняться аналитикой и оказалось, что в преддверии праздника спрос на товары для взрослых вырос на 50%.
Trello к празднику представил набор эмодзи-реакций:
А вот украинский интернет-магазин Rozetka хоть и изменил привычный логотип на тематический и разукрасил сайт акциями к Дню влюбленных, в рассылку подписчикам прислал скидки к Масленице:
А почему бы и нетНо самую крутую штуку реализовали Netflix — запустили сайт, имитирующий приложение для знакомств из последнего сезона «Черного зеркала».
Хотите запускать спецпроекты? Научим на курсах «Интернет-маркетинг», «Контент-маркетинг», «Контент-продюсер» и «PR в digital».
-
0
+
Огромное спасибо за подборку идей, видно сразу что автор данной статти очень постарался, более всего понравилась подборка с Лавис, жаль только уже день влюбленных закончился, на следующий год обязательно также чтото сделаем на подобии етого. С уважением P.S. q-techno.com.ua