Голосовой помощник объясняет маркетологам сложные programmatic-термины
Теперь маркетологи, у которых есть умный ассистент, смогут попросить его (точнее её) объяснить, что такое DSP, SSP, programmatic, Header Bidding и так далее.
PR-менеджер мобильной DSP PMA Network Лезговка Юлия «Повеселила новость! В нашей отрасли действительно неразбериха с терминами. Индустрия развивается быстро, постоянно вводятся новые понятия, не все успевают вникнуть и разобраться. На подмогу приходят технологии ИИ, и это очень круто».
Редактор The Drum тестирует нововведение
Это ещё одно подтверждение того, что мы уже живём в эпоху машинного интеллекта. В ближайшие годы наши смартфоны и другие мобильные устройства превратятся в персональных ассистентов с высокими навыками коммуникации. Можно будет получить знания в любой области без поиска в Google и щёлканья мышкой, а просто общаясь с умным электронным помощником.
Кстати, помимо Alexa и всем известной Siri, на рынке есть Cortana от Microsoft, Viv от тех же создателей Siri, впечатляющая своими способностями, и еще много других разработок.
Использована информация портала The drum