Mobile Monday #1 Что нового в мире онлайн-рекламы?
Каждый понедельник дайджест новостей отPMA Network.
1. Snapchat предложил инструмент для контроля за Brand Safety
Теперь у рекламодателей Snapchat есть возможность самостоятельно выбирать контент для своей рекламы на данной платформе. Функция доступна и в разделе Discover (новостной сервис), и в UGC-историях. Snapchat предлагает на выбор 6 типов контента: новости, развлечения, наука и технологии, красота и мода, мужской лайфстайл и просто лайфстайл. Также рекламодатели могут исключить свою рекламу из историй обычных пользователей и показывать рекламу только на проверенных страницах: медиа-партнёры Snapchat и верифицированные пользователи (страницы известных личностей).
PMA: Всё-равно это не гарантирует 100% Brand Safety. Даже одобренная страница может иметь содержание не релевантное для конкретного бренда. Для того чтобы каждое рекламное объявление было правильно представлено, нужно анализировать каждое конкретное размещение, что пока никому не под силу. Но тем не менее здорово, что рынок ищет способы решить острую проблему с Brand Safety.
Статья на Adweek
2. Google возместит рекламодателям расходы за фродовые показы
Недавно Google оповестил рекламодателей платформы DoubleClick Bid Manager о наличии фальшивого трафика. После этого компания объявила, что выплатит пострадавшим рекламодателям компенсацию — 7-10% от полной стоимости рекламного места. Это сумма равна размеру комиссии, которую взимает Google за пользование рекламной платформой.
Также Google заявляет, что работает над инструментом, который поможет сделать процедуру закупок более прозрачной. А ещё обещает автоматически выдавать кредиты рекламодателям, которые сталкиваются с фейковыми показами.
PMA: Многие высказывают мнение, что уровень фрода на платформе значительно выше, чем говорит сама компания. Реальную цифру, увы, не знаем. Ещё беспокоит тот факт, что компания не рассказала рекламодателям, на каких именно площадках были фейковые показы.
Статья на The Wall Street Journal
3. Расходы рекламодателей на YouTube снизились на 26% в США
Пока Google уверяет, что бренды возвращаются на YouTube, результаты исследования Standard Media Index показывают обратное. По сравнению с прошлым годом расходы на данный канал снизились на 26%.
PMA: Скандалы с Brand Safety серьёзно подорвали доверие брендов и, несмотря на усилия компании по улучшению контроля за безопасностью бренда, путь к восстановлению доверия будет не быстрым.
Статья на AdexChanger
4. Фродовые инсталлы обходятся маркетологам в 300 млн. долларов в год
Это данные исследования компании DataVisor, которое основано на анализе 490 рекламных сетей и издателей, 140 миллионов приложений и 11 миллиардов пользовательских. Также компания заметила, что боты становятся более сложными и 84% ботов помимо самой установки ещё совершали минимум одно действие в приложении.
Статья на MobileMarketer
5. GroupM смягчает требования по viewability к видеорекламе в соцсетях
Теперь группа согласна платить за ролики, которые запускаются в соцсетях автоматически и воспроизводятся без звука. Это логично, ведь многие маркетологи создают видеорекламу, которая вполне способна доставить рекламный месседж с отключенным звуком
Кроме этого, GroupM хочет измерять viewability с помощью сторонней компании, аккредитованной Media Rating Council. Если паблишер будет показывать более высокие результаты по viewabilityсравнению с остальными, агентство будет увеличивать расходы на эту площадку. Компания уверена, что такое решение поможет оптимизировать расходы.
Статья на AdaAge
6. Расходы на цифровую рекламу в Индии вырастут на 33%
Около 14% от общего количество рекламных расходов составляют затраты на диджитал-рекламу в Индии. До конца 2017 года ожидается рост до 33%. Быстрыми темпами растёт мобильная реклама: по сравнению с прошлым годом расходы увеличились на 58%.
Статья на MobyAffiliates