Mobile Monday #7 Что нового в мире онлайн-рекламы?
Facebook обманывает насчёт размеров своей аудитории. Расхождение с данными переписи населения в США составило от 3% до 42% в зависимости от штата (по данным отчёта Video Advertising Bureau).
Рынок мобильной рекламы в Индии за год вырос на 84%. К 2021 году мобайл займёт более 60% всех расходов на интернет-рекламу.
IronSource предлагает рекламные объявления c дополненной реальностью (AR).
Согласно опросам маркетологов, в 2017 AR и VR технологии расположились на втором месте по популярности после Big data.
- Напомню, что недавно Snapchat запустил платформу дополненной реальности.
- А некоторые бренды создают приложения с функцией AR. Пример: приложения от производителя мебели Anthropologie, где любой предмет из каталога можно «встроить» в интерьер своей квартиры.
Интернет-магазины теперь могут продавать через Instagram. Это стало возможным после интеграции соцсети с компаний BigCommerce. Теперь пользователи смогут не только просматривать продукты, но и совершать покупку через простое сообщение.
eMarketer: 12 часов в день тратит американец на потребление медиа
Каждое медиа в исследовании считается отдельно. Если человек смотрит ТВ и одновременно лазит в смартфоне в течение 1 часа, то это считается за 2 часа медиа-потребления.
На использование смартфона будет вскоре уходить около 3.17 часов в день.
Большинство мобильных юзеров позитивно реагируют на in-app рекламу
К такому выводу пришла компания AdColony, которая исследовала настроение 1500 людей. Самыми счастливыми мобильные пользователи бывают, когда играют в игры. А самые грустные — пользователи соцсетей.
Так что рекомендую меньше Фейсбука и больше Angry Birds :)
У интерактивной видеорекламы на 47% больше время просмотра
Interactive video ad — это видеоролик, на который можно кликать.
Например, в видеорекламе бренда одежды мы видим девушку в одном из нарядов и несколько кнопок с другими вариантами одежды. Пользователь может выбрать то, что понравилось. То есть видео содержит много сопутствующих роликов, и пользователь влияет на развитие событий.
41% маркетологов пугает мобильный программатик :) — гласит заголовок статьи медиабаингового агентства LOTEC
Компания утверждает, что несмотря на быстрые темпы роста мобайла, маркетологи не доверяют технологиям.
Расходы на рекламу внутри приложений достигли $45 млрд
В прошлом году на эту рекламу тратили значительно меньше — $11 млрд
63% разработчиков приложений ожидают значительного увеличения бюджетов на мобильную рекламу в следующем году.
MobyAffiliates представил обзор 27 лучших инструментов для мобильной аналитики
IAB Россия выпустил сегментированные объёмы рынка онлайн-рекламы
Объемы российского рынка интернет-рекламы за первое полугодие 2017 составили 74,3 млрд. руб.
Performance — 60,5 млрд. руб.
Branding — 13,8 млрд. руб.
WashingtonPost завляет, что из России оплачивалась реклама Трампа перед выборами на рекламных сервисах Google
На YouTube, в почтовом сервисе Gmail и в рекламной сети DoubleClick.
Официально Google не прокомментировала информацию.
Подобные заявления звучали и от Facebook, но потом соцсеть отказалась от обвинений, а также изменила правила публикации рекламных постов.
Подпишитесь на канал MobileMonday в Telegram, чтобы не пропустить следующий дайджест.