Продвижение в Telegram | Гайд для рекламных кампаний любого размера

От теории к практике: маленькие рекламные кампании
Если вы хотите запустить маленькую рекламную кампанию с одной целевой аудиторией на 1–2 канала, то вы можете справиться с этой задачей самостоятельно. В этом случае важно тщательно подойти к выбору каналов для рекламы. На что обращаем внимание:
Сервисы по поиску каналов:
TGStat— один из самых популярных сервисов по поиску каналов в Telegram. Он ищет каналы по различным критериям, в том числе и тем, что мы указали выше.
Плюсы:
широкий функционал;
подробная статистика;
возможность поиска по различным критериям;
учёт динамики роста каналов.
Минусы:
ограниченные возможности бесплатной версии;
не всегда актуальные данные.
Telemetr — ещё один популярный сервис по поиску каналов в Telegram. У него есть интересные дополнительные функции, такие как анализ конкурентов и прогнозирование эффективности рекламы.
Плюсы:
бесплатный доступ к базовой статистике;
дополнительные функции;
актуальные данные;
анализ конкурентов.
Минусы:
ограниченные возможности бесплатной версии.
Popsters — это новый сервис по поиску каналов в Telegram, который быстро набирает популярность. Он также предлагает дополнительные функции, такие как сравнение каналов и прогнозирование эффективности рекламы.
Плюсы:
удобный интерфейс;
подробные отчёты;
сравнение каналов.
Минусы:
ограниченные возможности бесплатной версии.
иногда могут возникать проблемы с доступом к данным.
Выбор сервиса по поиску каналов зависит от цели и бюджета. Если нужны подробные статистические данные и дополнительные функции, то лучше выбрать TGStat или Telemetr. Если же вам нужен удобный интерфейс и бесплатные возможности, то Popsters будет хорошим выбором.
Играем по-взрослому
Когда требуется много рекламных объявлений с разными целевыми аудиториями, то подбор каналов и закупка трафика в каждом из них становится долгим и сложным занятием. Выход – рекламное агентство, специализирующееся на Telegram-продвижении.
Агентство UCN работает с собственной сеткой каналов уже боле 3-х лет. В ней вы можете прозрачно заказать рекламу.
Длительность размещения: 1/24, 2/48, 7 суток или 30 суток с закрепом.
Форматы: прямая реклама, нативный пост, видео/фото креатив, репост или пост с кнопкой.
Темы: реклама которая связанная нейросетями, IT-технологиями и смежными направлениями будет уместна в таких каналах как: Midjorney, IT—это просто, LevelUp Lab,Ученье свет.
Реклама женских товаров, услуг, блогов и смежной женской тематики будет уместна в таких каналах как: О своем о женском, Помада,Сексуальный опыт, Психология личности, Маркетинг 360,Добрые новости.
Реклама касающаяся мужской тематики — это могут быть, автосалоны, смежные тематические блоги или бизнес курсы. Данные рекламные размещения будут уместны в таких каналах как: Гараж, IT—это просто, LevelUp Lab,Смотри, что я узнал, Добрые новости, Маркетинг 360.
Спортивная тематика: Я там где футбол, Маркетинг 360.
Общая тематика — это реклама различных Telegram-каналов с разносторонней тематикой. В эту обширную нишу подойдут практически все каналы.
Реклама из сферы экономики, бизнесы и крипты будет уместна в: Crypto isights, Crypto Clicker, Финансовый резонанс, Кошелек мудреца, Ученье свет., Объясняем РФ, Добрые новости.
Количество подписчиков:выбор каналов с различным охватом позволяет подобрать оптимальный вариант под любой бюджет. Самый крупный канал имеет более 500 тысяч подписчиков. Агентство обеспечивает чистоту трафика и предоставляет полную отчетность по закупкам.
Купить рекламу: @UCNRobot
Если стоит задача запустить полноценную рекламную компанию для бренда, но не собирать целую команду креаторов, пиарщиков и разработчиков.
Агентство UCN предлагает комплексные решения для достижения маркетинговых задач:
Ведение и продвижение каналов: создание и управление каналами для увеличения аудитории и вовлеченности подписчиков.
Telegram-боты: разработка автоматизированных программ для выполнения задач и взаимодействия с пользователями в Telegram.
Telegram Mini Apps: создание приложений, работающих внутри мессенджера.
Telegram Stickers: разработка уникальных анимаций для коммуникации и передачи корпоративной культуры.
Дополнительные предложения:
SMM: Стратегии и методы для успешного продвижения.
Подкастинг: Рекомендации по созданию качественного контента.
Классический маркетинг: Проверенные временем подходы.
Web 3.0: Будущее интернета и его влияние на бизнес.
Инвайтинг в чаты.
Рассылки в Telegram.
Реклама в Telegram Ads.
По вопросам сотрудничества @UCNofficial
Когда и как считать цыплят?
Первые результаты рекламной публикации обычно становятся видимыми уже через час после её выхода. В это время активность аудитории начинает нарастать, и вы сможете заметить изменения в метриках. Это позволяет быстро оценить, насколько реклама оказалась привлекательной для целевой аудитории.
Метрики для оценки
Обратите внимание на основные показатели, такие как количество просмотров и переходов по ссылке. Эти метрики помогут понять, насколько эффективно реклама привлекла внимание пользователей и насколько они заинтересованы в вашем предложении.
Запрос статистики
Не стесняйтесь запрашивать статистику у канала, разместившего рекламу. Это может включать данные о вовлеченности, количестве реакций и комментариев. Такие показатели помогут получить полное представление о том, как воспринимается контент и какую реакцию он вызывает у аудитории.
Время для запроса статистики
Рекомендуется запрашивать статистику перед удалением рекламного поста. Это позволяет получить полные данные о его эффективности до момента исчезновения. Не забудьте уточнить, как долго будет доступна статистика, чтобы не упустить важные метрики.
Развиваем каналы, создаем боты, используем в работе каждое обновление мессенджера. Рассказываем о своих успехах и делимся многолетним успешным опытом здесь в своем Telegram: https://unitedchannelnetwork.ru/
erid:CQH36pWzJqMJiVYNuFnK8VUafbweGpY2Cpzy4q9QnmsWbk