Единая перфоманс-кампания от Яндекса: будущее рекламных кампаний

11 марта 2025, 12:00
0

Единая перфоманс-кампания от Яндекса: будущее рекламных кампаний

Programmatica.com рассмотрит ключевые фишки работы с рекламными публикациями в рамках Единой перфоманс-кампании. Углубляться в технические детали не будем, они все уже есть в официальных справках.
Единая перфоманс-кампания от Яндекса: будущее рекламных кампаний

Единая перфоманс-кампания (ЕПК) — это инструмент продвижения от Яндекса, который  сочетает в себе функции трех типов рекламных кампаний: текстово-графических объявлений, динамических объявлений в поисковой системе и товарной галерее, а также смарт-баннеров. 

Структура ЕПК организована следующим образом: 

  • на уровне кампании вы устанавливаете общие параметры;

  • на уровне группы объявлений настраиваете таргетинг для целевой аудитории;

  • на уровне самих объявлений работаете с креативами, создавая тексты, загружая изображения и подключая фиды.

Мобильная Реклама: комбинаторные объявления

Одна из интересных функций ЕПК — возможность создания комбинаторных объявлений для мобильных размещений. Тексты и креативы объединяются в объявления, а те в группы. В одну группу можно добавить до трех объявлений, чтобы тестировать различные комбинации.

Если у вас больше трех объявлений и вы хотите отслеживать эффективность каждого из них отдельно, можно запустить несколько одинаковых групп. Такой подход позволяет детально анализировать статистику в Мастере отчетов. Вы получаете полную статистику по каждому креативу, а система автоматически комбинирует и подбирает лучшее сочетание текста и заголовка.

Бета-версии и новые возможности

Интересным нововведением является возможность корректировки ставок в зависимости от версии операционной системы и вендоров устройств. Хотя список доступныхвендоров пока ограничен, это открывает новые горизонты для тестирования.

Для оптимизации рекламных кампаний можно использовать стратегию, при которой ставка устанавливается на минимальном уровне, а корректировка повышается для топовыхвендоров. Это позволяет отсекать менее конверсионные и непопулярные устройства, увеличивая эффективность рекламной кампании.

Programmatica.com одобряет

«Команда Яндекса активно модернизирует инструменты, предлагая новые решения в бета-версиях.Единая перфоманс-кампания претендует стать отличной альтернативой бывшим экспертным кампаниям. Ещё есть над чем поработать, но я надеюсь, вскоре мы увидим полноценный инструмент с максимально тонкими настройками под любой запрос»

Важно следить за новыми функциями и адаптировать свои маркетинговые стратегии, чтобы оставаться на передовой в мире цифровой рекламы. Единая перфоманс-кампания один из тех инструментов, который пора брать на вооружение. А вы уже использовали ЕПК? Как ваши впечатления?

Больше IT новостей здесь @programmatica_com

eridCQH36pWzJqMJiVYNwheFd47JXUd8NzBLDkNRwcG14rgRi5

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is