«Пятёрочка» вышла в Амурскую область, начав с яркой премьеры на границе с Китаем

Но ещё до открытия магазинов ритейлер успел нестандартно заявить о себе. За неделю до старта в Благовещенске на китайской стороне реки Амур, в городе Хэйхэ, зажглось брендированное колесо обозрения — трансграничный медиафасад площадью 4000 кв. м. Кампания была ориентирована на жителей и гостей Благовещенска, однако брендинг оказался заметен и китайской стороне.
Логотип «Пятёрочки» был хорошо виден в тёмное время суток — до двух километров из России и до трёх — с китайской стороны. Колесо стало ярким символом выхода торговой сети в ещё один регион.
Кроме того, новые магазины открылись с сервисом «Пятёрочка Доставка», широким ассортиментом (до 5,5 тыс. SKU), локальными продуктами от амурских производителей и современной планировкой с акцентом на удобство покупателей. Отдельное внимание уделено готовой еде и продукции собственных торговых марок.
До конца апреля в регионе появится ещё один магазин — в селе Екатеринославка. В планах ритейлера — открыть в Амурской области около 30 магазинов до конца года, создав более 300 рабочих мест.