Исследование Rambler&Co: россияне чаще всего пересматривают фотографии из отпуска

17 июня 2024, 16:04
0

Исследование Rambler&Co: россияне чаще всего пересматривают фотографии из отпуска

Свадьбу готовы вспомнить лишь 3% опрошенных
Исследование Rambler&Co: россияне чаще всего пересматривают фотографии из отпуска

Лето – время выпускных, праздников, отпусков. С развитием технологий каждый получил возможность сохранять воспоминанияо различныхсобытиях с помощью фотографий. Аналитики медиахолдинга Rambler&Co узнали у интернет-пользователей, насколько часто они в эпоху быстрого контента пересматривают свои снимки и стремятся ли сохранить их надолго.


Более трети опрошенных россиян (37%) часто пересматривают фотографии. Из них 30% делают это без особого повода, 4%–на семейных праздниках, 3%–с друзьями. Однако 41% респондентов смотрят редко, а 22% и вовсе не пересматривают.


Чаще всего участники опросапересматриваютфотографиииз путешествий и отпусков (58%). Далее следуют детские годы (24%), школа (6%) и университет (6%). Снимки со свадебповторно интересны3%, с концертов и мероприятий–2%, а с выпускных лишь 1%.


40% хранят свои новые фотографии в электронном виде на гаджетах, а старые–в фотоальбомах. 27% доверяют исключительно памяти смартфона, 13% выгружают всё в«облако». 10% по-прежнему печатают снимки и ещё 10% сортируют всё по отдельным флэшкам и внешним жёстким дискам.


Большая часть респондентов (64%) на важных для них мероприятиях предпочитают самостоятельно фиксировать интересные моменты. 19% приглашают профессиональных фотографов, а 17% делегируют эту обязанность кому-то из гостей.


Участники опроса признались, что из всех типов контента именно фотографии (35%) вызывают у них наиболее сильную эмоциональную реакцию и помогают вновь пережить счастливые моменты. 31% предпочитают обсуждать воспоминания лично на встречах с близкими,съемкивидеоиспользуют28%. Текстовые материалы, такие как письма и дневники, вызывают ностальгию только у 6% опрошенных.


Опрос проходил на ресурсах медиахолдинга Rambler&Co с 6 по 13 июня 2024 года, охват составил 18 540 интернет-пользователей, среди которых 60% мужчин и 40% женщин.



Ответить?
Введите капчу