Топ-менеджер Rambler&Co назвал главную компетенцию медиа в 2025 году
3 декабря 2024 года в кинотеатре «Пионер» состоялась конференция ИД «Коммерсантъ» «Медиапространство-2024. Итоги года», на которой собрались ведущие эксперты медиаиндустрии, чтобы обсудить тренды и вызовы в эпоху стремительных изменений.
Исполнительный директор по медиа Rambler&Co Андрей Цыпер принял участие в сессии «Прогноз и экономика развития российского медиарынка на 2025 год», которая была посвящена анализу ключевых изменений на медиарынке России и прогнозам на следующий год. Топ-менеджеры обсудили стратегию адаптации к новым вызовам и изменениям в законодательстве, вопросы монетизации и консолидирования рынка.
По мнению Цыпера, современные медиа должны обладать большой социальной ответственностью и высокими журналистскими стандартами даже при работе с новыми медиа.
Андрей Цыпер, исполнительный директор по медиа Rambler&Co:«В 2024 году все СМИ столкнулись с проблемой фейков, которые, несмотря на редакционную политику и регулирование, всё же просачивались даже в крупные издания. Они немедленно удалялись, но прецеденты были.В 2025 году большие языковые модели будут генерировать ещё больше текстов, часть из которых может оказаться фейками. Поэтому ключевой компетенцией медиа будет умение создавать уникальный новостной контент и доносить до пользователей только достоверную и действительно важную информацию.Кто не справится с этим вызовом, уйдет с рынка или останется только в соцсетях и Telegram среди многих других каналов».
Спикерами сессии также стали генеральный директор News Media Holding Максим Иксанов, CEO медиагруппы «РИМ» Илья Фомин, заместитель генерального директора ИА «Интерфакс» Юрий Погорелый, вице-президент по стратегии Media Instinct Group Александр Сироватский, управляющий партнер цифрового агентства PPL Digital Gods Александра Офицерова, директор клиентской группы медиаагентства PPL-Media Юлия Куприянова. Модератором выступил старший партнёр агентства Р.И.М., организатор Национальной премии «Серебряный Лучник» Яков Миневич.
«Медиапространство-2024. Итоги года» – конференция ИД «Коммерсантъ», на которой эксперты подводят итоги отрасли по главным трендам в медиапространстве и digital-технологиях.