Исследование Rambler&Co: россияне скупают товары со змеями
В совместном исследовании Rambler&Co и Мегамаркет выяснили, как россияне готовятся к празднику и знают ли, какое животное является символом года.
Аналитики Мегамаркета отмечают, что россияне уже начали закупаться декором для украшения дома к новогодним праздникам. В этом году искусственные ели возглавили рейтинг самых популярных товаров, сместив на второе место прошлогодних лидеров — ёлочные игрушки. В топ по продажам также вошли свечи и подсвечники, а также электрические гирлянды и световые занавесы.
Традиционно интерес к новогодним украшениям начинает расти в ноябре, а пик приходится на середину декабря. Специалисты отмечают, что в этом году праздничные атрибуты с изображением змей пользуются особой популярностью — спрос на новогодние аксессуары и декор с символом года уже в октябре вырос в 12 раз по сравнения с сентябрем.
Россияне охотно покупают статуэтки, фигурки и мягкие игрушки в виде змей — половина заказов товаров с символом года приходится на сувенирную продукцию. На втором месте по популярности находятся новогодние украшения — на эту категорию товаров приходится 40% заказов. Так, в ноябре спрос на сувениры со змеями вырос в 15 раз по сравнению с октябрём, а интерес к ёлочным игрушкам с символом года увеличился в 9 раз. В топ также входят товары для декора помещений: гирлянды, наклейки на окна, подсвечники и другая атрибутика.
Что интересно, россияне не просто так скупают атрибутику со змеями, большинство из них следит за сменой символов года. Аналитики медиахолдинга Rambler&Co спросили у интернет-пользователей, знают ли они, под каким знаком пройдет наступающий 2025 год. Правильно на вопрос ответили более половины (63%) участников.
Опрос проходил на ресурсах медиахолдинга Rambler&Co, охват составил более 179 тыс. респондентов — 63% мужчин и 37% женщин в возрасте от 18 до 60 лет.