Исследование Rambler&Co: россияне скупают товары со змеями

20 декабря 2024, 17:56
0

Исследование Rambler&Co: россияне скупают товары со змеями

По Восточному календарю наступающий 2025 год станет годом Зеленой Деревянной Змеи
Исследование Rambler&Co: россияне скупают товары со змеями

В совместном исследовании Rambler&Co и Мегамаркет выяснили, как россияне готовятся к празднику и знают ли, какое животное является символом года. 

 

Аналитики Мегамаркета отмечают, что россияне уже начали закупаться декором для украшения дома к новогодним праздникам. В этом году искусственные ели возглавили рейтинг самых популярных товаров, сместив на второе место прошлогодних лидеров — ёлочные игрушки. В топ по продажам также вошли свечи и подсвечники, а также электрические гирлянды и световые занавесы.

 

Традиционно интерес к новогодним украшениям начинает расти в ноябре, а пик приходится на середину декабря. Специалисты отмечают, что в этом году праздничные атрибуты с изображением змей пользуются особой популярностью — спрос на новогодние аксессуары и декор с символом года уже в октябре вырос в 12 раз по сравнения с сентябрем. 

 

Россияне охотно покупают статуэтки, фигурки и мягкие игрушки в виде змей — половина заказов товаров с символом года приходится на сувенирную продукцию. На втором месте по популярности находятся новогодние украшения — на эту категорию товаров приходится 40% заказов. Так, в ноябре спрос на сувениры со змеями вырос в 15 раз по сравнению с октябрём, а интерес к ёлочным игрушкам с символом года увеличился в 9 раз. В топ также входят товары для декора помещений: гирлянды, наклейки на окна, подсвечники и другая атрибутика. 

 

Что интересно, россияне не просто так скупают атрибутику со змеями, большинство из них следит за сменой символов года. Аналитики медиахолдинга Rambler&Co спросили у интернет-пользователей, знают ли они, под каким знаком пройдет наступающий 2025 год. Правильно на вопрос ответили более половины (63%) участников.

 

Опрос проходил на ресурсах медиахолдинга Rambler&Co, охват составил более 179 тыс. респондентов — 63% мужчин и 37% женщин в возрасте от 18 до 60 лет.


Ответить?
Введите капчу