Топ-менеджер Rambler&Co рассказала об основных трансформациях в потреблении контента в России

25 марта 2025, 11:32
0

Топ-менеджер Rambler&Co рассказала об основных трансформациях в потреблении контента в России

Доверие к информации из профессиональных медиа гораздо выше, чем у других источников
Топ-менеджер Rambler&Co рассказала об основных трансформациях в потреблении контента в России

21 марта 2025 года в московском отеле Hyatt Regency на Ленинградском проспекте прошла профессиональная бизнес-конференция «Digital Brand Day: орбита 2025», на которой обсуждались актуальные темы и инновационные решения в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций. 

Анна Иванова, исполнительный директор портала «Рамблер», директор департамента контента и технологий Rambler&Co, приняла участие в дискуссии «Российский медиабизнес сегодня: монетизация, реклама, дистрибуция». Вместе с другими экспертами рынка она обсудила изменения в модели потребления и форматах контента, как в современных реалиях угадать запрос аудитории и конкурировать за прибыль с инфлюенсерами и бренд- и ретейл-медиа.

Анна Иванова, исполнительный директор портала «Рамблер», директор департамента контента и технологий Rambler&Co: 

«Пользователи привыкли к простому и быстрому доступу к контенту из-за успеха Telegram и развития сценариев с ИИ, а также к рекомендательным системам в ecom, онлайн-кинотеатрах и других ежедневных сервисах, которые по своей сути являются дофаминовыми  вызывают определенные эмоции и на самом деле драйвят возвратность и глубокое удовлетворение от взаимодействия. Всё это требует от медиа кардинальных перемен и нового подхода. Мы перезапустили портал “Рамблер” в том числе для того, чтобы соответствовать ожиданиям, быстро получать нужную информацию по новостям, а также обогатили форматы полезного контента сценариями с ИИ, мини-сервисами и возможностью общаться с искусственным интеллектом прямо из статьи. Всё это позволяет быстро решить любую жизненную потребность или ситуацию и сэкономить время для себя и своей семьи».


Модератором сессии выступила Татьяна Эшназарова, главный редактор AdIndex.ru. Среди других спикеров сессии: Юлия Шимарская, директор по развитию «РГ медиа»; Елена Шкулева, директор по маркетингу и развитию брендов «Шкулев Холдинг»; Евгений Коврин, CEO Sports”; Юлия Долгова, CEO JAMI LUP; Любовь Соболева, коммерческий директор «Хабр», и Андрей Чернов, заместитель директора «Издательского синдиката» Ъ.



Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is