Частые ошибки при написании SEO-текстов
▪️ Использование высокочастотных ключей:
Часто встречаются сайты с неоптимизированным для поисковых систем контентом. Ключевые фразы в названиях страниц, заголовках и текстах представляют собой слишком общие слова, по которым сайт не попадет в ТОП выдачи. Например, «дом», «платье», «отель», «продвижение», «отпуск» и т. д. Оптимизация под такие слова бессмысленна из-за высокой конкуренции.
▪️ Смешение ключей разного порядка в одном тексте:
Не стоит смешивать все запросы в одном тексте. Если страница не оптимизирована под конкретный ключевой запрос, он не попадет в выдачу как целевой.
▪️ Выделение ключевых слов в тексте:
Выделение ключевых фраз в тексте цветом или жирным шрифтом может быть полезно при работе над текстом, но при размещении на сайте это не влияет на результаты выдачи. Поэтому выделять ключевые фразы нет необходимости.
▪️ Неправильное заполнение title:
Многие владельцы сайтов не оптимизируют title под нужные ключевые запросы. Всегда старайтесь вынести основной ключевой запрос в title, например, «Мебель из массива дерева ручной работы от мастерской LADYGIN».
▪️ Сплошной текст:
Сплошной текст неудобен для чтения. Рекомендуется разбивать материал на небольшие абзацы и использовать подзаголовки для облегчения восприятия.
▪️ Грамматические, орфографические и пунктуационные ошибки:
Такие ошибки ухудшают впечатление от текста, ставят под сомнение экспертность и серьезность автора и снижают доверие к ресурсу в целом.