5 советов по оптимизации Мастера кампаний

26 февраля 2024, 08:57
0

5 советов по оптимизации Мастера кампаний

Ловите полезные советы по работе с простым и удобным инструментом размещения рекламы в Яндекс Директ.
5 советов по оптимизации Мастера кампаний
  • Мастер кампаний часто требует дополнительного времени для разгона. Поэтому избегайте преждевременных выводов и оценивайте эффективность срезов только после сбора статистики.

  • Учтите, что сегментация таргетинга на различные кампании может быть неэффективной для узких тематик в ограниченных географиях из-за нехватки трафика для обучения автостратегий.

  • Экспериментируйте, объединяя таргетинг и оптимизацию на разных этапах воронки для поиска новой аудитории.

  • При обнаружении показателей, указывающих на неконверсионный сегмент аудитории, остановите кампанию и перезапустите её через 1–3 дня для начала поиска аудитории заново. Если времени нет, создайте и запустите копию кампании.

  • Не ожидайте мгновенных результатов и не отключайте кампанию сразу после запуска. Дайте ей время для обучения, проникновения в различные сегменты и определения, что конвертируется, а что нет. Для эффективной работы потребуется не менее 7 дней и не менее 10 конверсий в неделю.

    Оптимизация Мастера кампаний чаще всего сводится к изменению настроек, отключению неэффективных таргетингов и сегментации таргетингов на отдельные рекламные кампании.

    Ручная оптимизация может значительно улучшить результаты и раскрыть новые возможности для поиска аудитории и масштабирования. 
Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is