5 советов по оптимизации Мастера кампаний
Ловите полезные советы по работе с простым и удобным инструментом размещения рекламы в Яндекс Директ.
- Мастер кампаний часто требует дополнительного времени для разгона. Поэтому избегайте преждевременных выводов и оценивайте эффективность срезов только после сбора статистики.
- Учтите, что сегментация таргетинга на различные кампании может быть неэффективной для узких тематик в ограниченных географиях из-за нехватки трафика для обучения автостратегий.
- Экспериментируйте, объединяя таргетинг и оптимизацию на разных этапах воронки для поиска новой аудитории.
- При обнаружении показателей, указывающих на неконверсионный сегмент аудитории, остановите кампанию и перезапустите её через 1–3 дня для начала поиска аудитории заново. Если времени нет, создайте и запустите копию кампании.
- Не ожидайте мгновенных результатов и не отключайте кампанию сразу после запуска. Дайте ей время для обучения, проникновения в различные сегменты и определения, что конвертируется, а что нет. Для эффективной работы потребуется не менее 7 дней и не менее 10 конверсий в неделю.
Оптимизация Мастера кампаний чаще всего сводится к изменению настроек, отключению неэффективных таргетингов и сегментации таргетингов на отдельные рекламные кампании.
Ручная оптимизация может значительно улучшить результаты и раскрыть новые возможности для поиска аудитории и масштабирования.
Рекомендуем!
Популярные новости
22 ноября 2024, 10:00
20 ноября 2024, 15:13
20 ноября 2024, 10:35
20 ноября 2024, 10:14
20 ноября 2024, 09:27