Как защититься от скликивания рекламы?
Яндекс, как один из ведущих рекламных платформ, активно работает над предотвращением мошенничества и обеспечением честной конкуренции, но для большей безопасности есть несколько методов, которые помогут защититься от скликивания рекламы в Яндексе:
1. Передавайте данные о конверсиях в онлайне и офлайне в Яндексе и оптимизируйте рекламу на основе этих данных, чтобы привлекать качественный трафик.
2. Проверяйте, корректно ли отображаются формы на сайте и и валидность данных, вводимых в них.
3. Используйте капчу, чтобы предотвратить оставление заявок роботами, и добавляйте дополнительные методы верификации, такие как Яндекс ID, социальные сети или номер телефона.
4. Экспериментируйте со сложностью достижения цели и убедитесь, что цели не срабатывают просто при переходе на страницу.
5. Будьте осторожны при проведении квизов и розыгрышей, чтобы избежать получения неверной информации от пользователей.
6. Проводите A/B-тесты перед внедрением новых механик.
Отследить недействительные клики можно уже сейчас в Директе.
Если вы анализируете фродовый трафик и клики самостоятельно, учтите, что статистика в Метрике и Директе может различаться. Более точные данные о статистике по рекламе можно получить из группы отчетов "Директ" в Метрике. Помните, что повторные визиты и аномальные записи Вебвизора не всегда являются признаком фрода.