Избегайте клише в визуальной рекламе⬇
✔️Черный цвет в качестве показателя элитности:
- Использование черного цвета как символа роскоши и статуса VIP. Он повсюду — от упаковки до рекламы.
✔️Сочетание чёрного и золотого: классика:
- Сочетание черного и золотого как проверенная временем классика, указывающая на VIP-статус продукта.
✔️Чистый" внешний вид:
- Эмуляция аптечного дизайна для не-аптечных товаров, пользующаяся популярностью в beauty-сфере и за ее пределами.
✔️Цветочные мотивы:
- Использование цветовкак символов женственности и эмоциональных качеств товара.
✔️ Клише с персонажами:
- Чтобы привлечь целевую аудиторию и продемонстрировать применимость продукта.
Иногда клише необходимы, если ваша целевая аудитория предпочитает привычные образы или ваша цель — ироничное отношение к стандартам.