Объявления для таргета. Какие ошибки могут стоит вам клиента?
Обманули ожидания потенциального клиента
Если ссылка не соответствует реальности. Обещали подарок бесплатно, а оказалось, что есть особые условия под звёздочкой. Такое объявление «скликивается»: пользователи открывают его и быстро уходят. А бюджет утекает.
Не сегментировали аудиторию, запустили один креатив на всех сразу.
Например, я продаю мужские брюки, но среди моей аудитории есть женщины. Какова вероятность, что они купят брюки своим мужьям? Низкая.
Забили на внешний вид.
Ошибки и опечатки необходимо проверить, например, на orfogrammka ru. Выделить абзацы, убрать лишние пробелы.
Долго подводили к сути.
У вас есть всего 2-3 секунды, чтобы зацепить и удержать внимание читателя. Помещайте все самое важное наверх. Если у вас крутая история, или УТП, начинайте с него.
Проверьте свое объявление по каждому параметру на соответствие. Надеемся, вам был полезен этот пост