Основные ошибки в аналитике контекстной рекламы⬇️
— Настроить аналитику и больше никогда ее не трогать❌
Ошибочно считать, что Яндекс.Метрику можно настроить один раз и навсегда! Для получения корректных данных необходимо регулярно проверять работу системы аналитики.
— Работать только с автоцелями❌
Автоматические цели в Яндекс Метрике позволяют собирать базовую информацию, но не являются полноценной аналитикой.
— Корректировать ставки без опоры на аналитику❌
Рекламодатели иногда корректируют ставки, не понимая, какая аудитория более конверсионная. Это может привести к нецелевым показам по завышенным ставкам, в то время как готовые к покупке пользователи останутся без рекламы.
— Давать оценку кампании, не анализируя статистику❌
Специалисты иногда преждевременно отключают кампании, не достигающие KPI. Однако проблема может быть в отдельных группах объявлений, а не во всей кампании.
????Ключевой вывод: только комплексный подход к работе с данными позволит принимать обоснованные решения и добиваться высокой эффективности рекламных кампаний.