Telegram в 2024: зачем заходить бизнесу
Главная причина, по которой бренды идут в Telegram - возможность привлечь больше лидов и клиентов, также нативно объяснять услуги бренда и показывать, как они работают на практике⚡️
▫Разнообразие форматов позволяет рассказывать даже о сложных продуктах в вовлекающей форме.
Такой глубокий контакт с аудиторией невозможно достичь с помощью обычной медийной рекламы.
— для B2B-брендов рекомендуем использовать экспертный контент, лонгриды и гайды.
— финансовым компаниям подойдут оригинальные промопосты с выгодными предложениями.
➖В целом, в 2024 году Telegram - это площадка, которую нельзя игнорировать ни одному бизнесу❌
Главное - найти свою аудиторию и предложить ей действительно интересный и полезный контент.