Как Яндекс формирует релевантную выдачу в поиске? ⬇️

Когда пользователь ищет что-то конкретное, он ждет, что поисковая система покажет ему только релевантные товары — те, которые отвечают его запросу по характеристикам, цвету, цене и другим параметрам.
Передать данные о своих товарах алгоритмам Яндекса можно двумя способами:
С помощью YML-фида — файла, в котором собран и описан ассортимент вашего магазина с характеристиками каждого товара. Рекомендуем загружать фиды через новый сервис Яндекса “Товары”.
С помощью микроразметки на сайте. Для этого используйте стандарт Schema.org, а именно схему Product со значением свойства offers, которое должно соответствовать схеме Offer или AggregateOffer.
Проверить правильность микроразметки можно с помощью Валидатора Яндекса.
Выполнив эти условия, вы повысите вероятность попадания своих товаров в товарный поиск Яндекса, а также улучшите их отображение в органической выдаче