Как Яндекс формирует релевантную выдачу в поиске? ⬇️

26 августа 2024, 15:27
0

Как Яндекс формирует релевантную выдачу в поиске? ⬇️

Алгоритмы Яндекса формируют такую релевантную выдачу на основе данных о товарах, которые им известны. Чем больше информации алгоритмы Яндекса имеют о ваших товарах, тем лучше они понимают, когда ваш
Как Яндекс формирует релевантную выдачу в поиске? ⬇️

Когда пользователь ищет что-то конкретное, он ждет, что поисковая система покажет ему только релевантные товары — те, которые отвечают его запросу по характеристикам, цвету, цене и другим параметрам.

Передать данные о своих товарах алгоритмам Яндекса можно двумя способами:

1️⃣С помощью YML-фида — файла, в котором собран и описан ассортимент вашего магазина с характеристиками каждого товара. Рекомендуем загружать фиды через новый сервис Яндекса “Товары”.

2️⃣С помощью микроразметки на сайте. Для этого используйте стандарт Schema.org, а именно схему Product со значением свойства offers, которое должно соответствовать схеме Offer или AggregateOffer.

????Проверить правильность микроразметки можно с помощью Валидатора Яндекса.

Выполнив эти условия, вы повысите вероятность попадания своих товаров в товарный поиск Яндекса, а также улучшите их отображение в органической выдаче????

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is