Охват в 100 000 просмотров в Telegram: кейс Yourmed и Rookee
Сеть медицинских центров "Yourmed" в Москве и Московской области обратилась в сервис Rookee с целью продвижения и расширения охвата двух информационных видеороликов - видеоинтервью врачей клиники о коронавирусе и вакцинации.
Ход работ
Бюджет рекламной кампании для первого ролика составлял 35 000 рублей.
Для достижения цели были подобраны 7 каналов, в которых поднималась тема коронавируса и вакцинации. Суммарная аудитория каналов - 219 000 человек. Выбирали каналы с высоким показателем вовлеченности аудитории, то есть каналы, где ER > 20%.
При подборе исключали каналы с подозрительными скачками аудитории за последние месяцы, чтобы избежать каналов с накрученной аудиторией.
По итогам рекламной кампании первого ролика:
- 44 000 просмотров поста
- 303 репоста
- 20% - охват от суммарной аудитории каналов
При рекламе второго ролика стояла задача подобрать telegram-каналы, не связанные с медициной и здоровьем, что называется, “с темами, близкими народу”, которые заинтересуют широкий круг людей.
Бюджет - 30 000 рублей. Для второй части рекламной кампании были подобраны два крупных канала: один о происшествиях, другой о постсоветской культуре.
По итогам рекламной кампании второго ролика:
- 57 300 просмотров поста
- 51 репост
- 409 000 человек - суммарная аудитория каналов
Дмитрий Хрипков, директор департамента по рекламе и маркетингу Yourmed:
“Реклама повлияла на рост трафика и на канал. Наша цель была охватить и протестировать взаимодействие с различной аудиторией по принципу "широкого" охвата, и это дало рост просмотра видео и вовлеченности в видеоматериале“.
Не ждите пока вашу аудиторию в популярном мессенджере завоюют конкуренты. Начинайте продвижение прямо сейчас! Пользователей у популярного мессенджера много и приходят они не только общаться, но и покупать. Это отличная возможность показать ваш продукт на этой платформе и сделать его узнаваемым.
Узнайте подробнее на сайте Rookee.