Тегирование звонков и анализ качества переговоров

16 ноября 2021, 12:24
0

Тегирование звонков и анализ качества переговоров

Новые услуги для повышения продаж от Rookee
Тегирование звонков и анализ качества переговоров

Чтобы продажи были на высоте, мало просто приводить трафик и получать заявки. Важно обращать внимание на все этапы воронки, в том числе на эффективность телефонных разговоров с клиентами. 

Чем эффективнее и профессиональнее работает отдел продаж, тем с более высокой конверсией трафик, который попадает к вам на сайт или любой другой ресурс (группу vk, youtube канал и др.) совершает покупки. Но как грамотно построить отдел продаж?

В нашей практике был случай, когда наш заказчик не понимал, почему продаж мало несмотря на существенные вложения в рекламу и большое количество заявок. Стали разбираться, слушать звонки. Оказалось, что клиенты приходили с запросом на 10 000 рублей, а сотрудники отдела продаж предлагали им похожие услуги, но за 5000 рублей. И всё из-за попытки выполнить свои планы по количеству продаж, а не по величине чека. Проблема комплексная, но была выявлена именно в ходе анализа звонков сотрудников.

По результатам работы наших специалистов и корректировки стратегий продаж и коммуникаций, услуга окупается для многих типов бизнеса в первый же месяц: повышается количество продаж, растет средний чек.

Если ваши заявки и звонки не закрываются в продажи – наши новые услуги для вас. Доверьте анализ качества звонков профессионалам!


Тегирование звонков

  • Структурирование всех обращений в вашу компанию по телефону

  • Анализ звонков и принятие стратегически верных управленческих решений на его основе

  • От 15 000 рублей

Узнать подробнее можно по ссылке


 Анализ качества переговоров

  • Проведем анализ качества работы ваших менеджеров

  • Дадим рекомендации по повышению уровня экспертизы каждого из команды

  • От 25 000 ₽

 Подробнее об услуге.

Ответить?
Введите капчу