Тегирование звонков и анализ качества переговоров
Чтобы продажи были на высоте, мало просто приводить трафик и получать заявки. Важно обращать внимание на все этапы воронки, в том числе на эффективность телефонных разговоров с клиентами.
Чем эффективнее и профессиональнее работает отдел продаж, тем с более высокой конверсией трафик, который попадает к вам на сайт или любой другой ресурс (группу vk, youtube канал и др.) совершает покупки. Но как грамотно построить отдел продаж?
В нашей практике был случай, когда наш заказчик не понимал, почему продаж мало несмотря на существенные вложения в рекламу и большое количество заявок. Стали разбираться, слушать звонки. Оказалось, что клиенты приходили с запросом на 10 000 рублей, а сотрудники отдела продаж предлагали им похожие услуги, но за 5000 рублей. И всё из-за попытки выполнить свои планы по количеству продаж, а не по величине чека. Проблема комплексная, но была выявлена именно в ходе анализа звонков сотрудников.
По результатам работы наших специалистов и корректировки стратегий продаж и коммуникаций, услуга окупается для многих типов бизнеса в первый же месяц: повышается количество продаж, растет средний чек.
Если ваши заявки и звонки не закрываются в продажи – наши новые услуги для вас. Доверьте анализ качества звонков профессионалам!
Тегирование звонков
Структурирование всех обращений в вашу компанию по телефону
Анализ звонков и принятие стратегически верных управленческих решений на его основе
От 15 000 рублей
Узнать подробнее можно по ссылке.
Анализ качества переговоров
Проведем анализ качества работы ваших менеджеров
Дадим рекомендации по повышению уровня экспертизы каждого из команды
От 25 000 ₽
Подробнее об услуге.