Дайджест главных новостей SEO от Rookee – февраль 2023
Google выпустил обновление February 2023 Product Reviews Update
Product Reviews Update – обновление ранжирования отзывов о товарах. Отличительной особенностью этого обновления стало развёртывание на достаточно большое количество языков: английский, испанский, немецкий, французский, итальянский, вьетнамский, индонезийский, русский, голландский, португальский, польский.
Прошлое подобное обновление пришлось на сентябрь 2022-го.
Что это значит: Google продолжает пересматривать свои подходы к ранжированию отзывов о товарах в интернете, чтобы отдавать предпочтение более качественному контенту, подготовленному экспертами, а также реальными пользователями товаров.
Команда Ant-Team опубликовала перевод свежей версии Руководства для асессоров Google
Команда Ant-Team.ru опубликовала перевод свежей версии руководства для асессоров Google, обновлённого в декабре 2022 года. Главной новостью этого обновления стала новая буква «E» в аббревиатуре «E-E-A-T», обозначающая «Опыт» (experience).
Что это значит: Вы можете посмотреть и скачать актуальную версию руководства Google для асессоров, переведённую на русский язык, чтобы узнать из первых рук, какие требования поисковая система предъявляет к оценщикам своего поиска.
Яндекс отказывается от турбо-страниц для интернет-магазинов
В Яндекс.Вебмастере появилось официальное уведомление:
9 марта 2023 года раздел «Турбо-страницы для интернет-магазинов» в Вебмастере станет недоступен. Турбо-версии магазинов пропадут из поиска, но сайты магазинов будут представлены в поиске как обычно. Загрузка новых фидов недоступна.
Что это значит: Спустя несколько лет тестирования инструмента Яндекс признал его недостаточную эффективность и выводит турбо-страницы для интернет-магазинов из эксплуатации.
Google обновил руководство по лучшим практикам для ссылок
Помимо общих рекомендаций, касающихся краулинга ссылок, в документ добавлены интересные советы по внутренней перелинковке и линкбилдингу (что несвойственно для Google).
Особый ажиотаж в среде SEO-специалистов вызвал упор нового документа на, так называемое, «анкорное продвижение».
Что это значит: Ссылки имеют огромное значение для SEO. Это не скрывает и сам Google. Поэтому стоит тщательно анализировать ту информацию о ссылках, которую поисковая система предоставляет владельцам сайтов. В целом новые данные лишь подтверждают практики, которые уже были известны опытным специалистам.
----------------------------------------------------