Дайджест главных новостей SEO от Rookee – март 2023
Яндекс добавил новые возможности в Вебмастер
Наиболее интересен инструмент Мониторинг запросов (β) (бета-версия). С его помощью можно проверить, по каким запросам ваш сайт отображается в поиске Яндекса, отслеживать динамику позиций, показов и спроса.
Также в Вебмастере появились инструмент для проверки ссылок с ошибками в URL и раздел Советы по оптимизации (β) (бета-версия).
Что это значит: Яндекс становится более открытым в отношении SEO и предоставляет владельцам сайтов полезные инструменты и рекомендации. Появление инструмента для проверки ссылок еще раз подтверждает ценность ссылок для SEO в Яндексе.
Яндекс улучшает сниппеты поиска по товарам
Теперь в результатах поиска по товарам можно разместить информацию об акциях, скидках и доставке. Чтобы пользователи увидели эти данные в сниппете, нужно добавить их в YML-фид: инструкция в блоге Яндекса.
Что это значит: Размещение данных о скидках и условиях доставки в результатах поиска может стать мощным драйвером для продаж. Согласно исследованиям Яндекса, эта информация больше всего влияет на выбор магазина покупателями.
Google выпустил March 2023 Core Update
Это крупное обновление внутренних алгоритмов поиска Google, которое может повлиять на ранжирование сайтов в результатах поиска.
Что это значит: Если позиции по некоторым запросам проседают в Гугле, причина может быть в обновлении. Google в такой ситуации рекомендует поработать над удобством сайта и качеством контента.
Google завершил раскатывание February 2023 Product Reviews Update
Раскатка этого обновления началась в феврале и была полностью закончена уже в марте. Новый алгоритм ранжирования обзоров теперь распространяется не только на английский, но и на испанский, немецкий, французский, итальянский, вьетнамский, индонезийский, русский, голландский, португальский и польский языки.
Что это значит: Развернутые отзывы и обзоры будут высоко ранжироваться в поиске, их наличие поможет выделиться в высококонкурентных тематиках не только контентно, но и с точки зрения SEO.
Яндекс обновил раздел «Конкуренты» в Бизнесе
Ссылка на раздел находится на главной странице Бизнеса. Список конкурентов теперь можно корректировать, а данных в отчете стало больше: рейтинг конкурента на Картах, наполнение его профиля (акции, услуги и фото), есть ли у компании реклама на Картах. Информация обновляется раз в неделю.
Что это значит: С помощью этого инструмента можно узнавать актуальные данные о репутации, товарах и акциях конкурентов. Это поможет найти точки роста для вашего собственного продвижения и работы с репутацией.