Дайджест главных новостей SEO от Rookee – июнь 2023

5 июля 2023, 14:36
0

Дайджест главных новостей SEO от Rookee – июнь 2023

Главные новости из мира SEO в подборке от Rookee.
Дайджест главных новостей SEO от Rookee – июнь 2023

Google уберет из Search Console инструменты для проверки мобильной оптимизации

В личном кабинете пользователей Search Console появилось сообщение, что в скором времени будет прекращена поддержка отчета «Удобство просмотра на мобильных устройствах». Вместе с отчетом с 1 декабря 2023 года  прекратят работу и инструменты «Проверка оптимизации для мобильных» и Mobile‑Friendly Test API. 

Что это значит: Мобильная оптимизация по-прежнему необходима для высокого ранжирования в поиске. Google призывает ориентироваться на рекомендации  Core Web Vitals и использовать более современные инструменты оценки мобильной оптимизации, такие как  Lighthouse от Chrome.

Отзывы будут попадать в ответы ИИ-поиска Google

Google  рассказал об еще одной способности генеративных ответов, уже находящихся в тестировании. Для запросов, связанных с впечатлениями клиентов или выбором товара, услуги или заведения, нейросеть будет предоставлять суммарный ответ на основе отзывов из интернета и выводить сами отзывы. 

Представитель Google поделился скриншотом в своем профиле в Twitter:


Что это значит: Работа с репутацией бизнеса станет сильным конкурентным преимуществом, особенно для ниш, насыщенных предложением.

Яндекс будет отклонять рекламные объявления из-за неактуальных данных на сайте

В своем блоге Яндекс  поясняет, что рекламные объявления и раньше отклонялись, если юридические данные на сайте были неактуальными, но четких пояснений причин не давалось. Теперь рекламодатель сможет узнать точную причину из комментария модератора.


Что это значит: Яндекс проверяет юридические данные на сайте, чтобы защитить пользователей от мошенников. Чтобы ваш сайт не принимали за мошеннический, указывайте данные организации правильно и размещайте их там, где их может найти любой пользователь.

В Яндекс Вебмастере появилась статистика поиска по товарам

Новая статистика учитывает показы, клики, статус проверки предложений, и другие показатели. В блоге Яндекса  рассказано, как посмотреть статистику.


Что это значит: Стало проще измерять эффективность размещений в поиске по товарам и повышать ее, опираясь на аналитику.

Google рассказал, как вывести миниатюру видео в результаты поиска

Чтобы миниатюра видео отображалась в результатах поиска, краулеры Google должны воспринимать его как основной контент страницы. Представитель Google  пояснил, что для этого видео должно быть расположено так, чтобы пользователи видели его сразу, как только заходят на страницу.

Что это значит: Если вы продвигаете видеоконтент, вам стоит вывести его миниатюру в результаты поиска. Это привлечет более целевой трафик и снизит количество отказов, так как пользователи, которые не настроены смотреть видео, отсеются еще до перехода на сайт.

Google обновил отчет об индексации страниц с видео в Search Console

Если видео не проиндексировалось, в этом отчете можно найти вероятную причину. Теперь причину «Google не удалось определить наиболее заметное видео на этой странице»  заменят на три новые, более конкретные:

  1. Видео за пределами области просмотра — нужно переместить его в отображаемую часть экрана, т.е. туда, где его будет видно при входе на страницу.

  2. Видео слишком маленькое — нужно увеличить высоту до более 140 пикселей и ширину так, чтобы она составляла не менее трети ширины страницы.

  3. Видео слишком высокое — нужно уменьшить высоту видео, чтобы она была не более 1080 пикселей.


Что это значит: Обновление должно помочь владельцам сайтов лучше понимать, почему видео на странице не индексируется и как исправить проблему.

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой