Нативная реклама для бизнеса. Подкаст «В ручном режиме» #61
В новом выпуске разбираемся, как использовать нативную рекламу с пользой для бизнеса, кому она подходит и какой бюджет заложить для получения ощутимых результатов.
➤ В новом выпуске подкаста говорим об особенностях нативной рекламы: считается ли product placement нативом, может ли малый бизнес позволить себе нативный спецпроект и кто в команде должен отвечать за такие размещения.
- какие онлайн-площадки использовать для нативного продвижения;
- почему реклама у блогеров — это не нативка;
- какие спецпроекты работают в 2023;
- как изменилась культура потребления и что теперь предлагать покупателям;
- как отслеживать эффективность нативной рекламной кампании.
Ведущий подкаста — Алексей Романенков, генеральный директор сервиса Rookee, член экспертного совета АРИР.
Гость — Наталья Самойлова, сопредседатель комитета по нативной рекламе АРИР.
Смотрите выпуск на YouTube и VK
Слушайте аудиоверсию на Яндекс.Музыке и VK
Текстовая версия опубликована на VC
Рекомендуем!
Популярные новости
13 декабря 2024, 20:32
12 декабря 2024, 10:06
11 декабря 2024, 18:21
11 декабря 2024, 18:09
11 декабря 2024, 16:14