Rookee запускает услугу «Комплексное управление репутацией»
Сервис Rookee запустил «Комплексное управление репутацией» — услугу, которая позволяет анализировать и укреплять репутацию бренда на всех этапах воронки продаж.
Что входит в «Комплексное управление репутацией»
Проекты по комплексному управлению репутацией ведут эксперты Rookee в области аналитики и онлайн-репутации. В цикл работ входят:
- Брифинг. Погружаемся в специфику проекта: задаем вопросы о целях репутационной кампании, особенностях ниши и продукта, истории продвижения и пожеланиях к формату работы.
- Аналитика. Изучаем имидж и инфополе проекта: что аудитория думает о вашем продукте на каждом этапе покупательского пути, где и что пользователи рассказывают о вас, какой тон у каждого высказывания (позитивный или негативный), что нужно улучшить и т.д.
- Составление стратегии. По результатам анализа выявляем приоритетные площадки и активности, определяем состав и объем работ и согласовываем их проведение с заказчиком.
- Размещение репутационных материалов. Публикуем PR-статьи и работаем с отзывами. Разрабатываем материалы, способные положительно повлиять на ваш имидж: мнения покупателей и клиентов, достоинства и УТП продукта, информация о ценностях и миссии бренда и/или о его экспертах и представителях, и т.д.
- PR-активности. В зависимости от потребностей проекта и целей репутационной кампании выберем и проведем ряд PR-активностей. Сюда входят: простановка лайков и оценок, просмотры и репосты, размещение комментариев под постами и т.д.
- Отчетность. Предоставим отчет о проделанной работе и полученных результатах, дадим рекомендации. Если потребуется, обсудим стратегию и зафиксируем новые пожелания.
В состав некоторых тарифов также входит доступ к аналитическим инструментам и их настройка. Подробности на странице услуги.
Кому полезно «Комплексное управление репутацией»
Любой бренд получает значительное преимущество перед конкурентами благодаря положительной репутации. Позитивный имидж особенно важен брендам с такими характеристиками:
- Наличие негативного репутационного шлейфа. Если у бренда или его товаров низкие оценки и есть негативные отзывы в интернете, он теряет продажи: более 40% пользователей отказываются от покупки, прочитав отзывы.
- Большое количество продаж. Когда бренд генерирует большое количество продаж, это указывает на высокий уровень вовлеченности целевой аудитории и частое взаимодействие с брендом. Положительный имидж здесь работает на укрепление лояльности и привлечение повторных продаж.
- Высокий средний чек. Крупные покупки требуют более глубоко изучения компании-поставщика и ее репутации. Клиенты готовы платить больше тем брендам, которые получают положительные отзывы и ассоциируются с высоким качеством.
- Премиум-сегмент. Имидж в премиум-сегменте подчеркивает особую ценность продукта или услуги. Аудитория должна понимать, что делает бренд уникальным: инновации, качество материалов, уровень обслуживания, вклад в статус самого клиента и т.д
Благодаря экспертизе и аналитике специалисты Rookee могут выявить потребности любого проекта и обратить его репутацию в пользу бренду.
Больше информации о новой услуге и тарифах: «Комплексное управление репутацией»