Данные для бизнеса. Подкаст «В ручном режиме» #78

1 марта 2024, 13:25
0

Данные для бизнеса. Подкаст «В ручном режиме» #78

В новом выпуске обсудили, как используют большие данные для увеличения продаж.
Данные для бизнеса. Подкаст «В ручном режиме» #78

Если залить нефть в машину, то машина мало того что не поедет, она испортится. Нефть сама по себе никому не нужна, если не уметь делать из нее классные нефтепродукты. С данными работает та же история.

Александр Кубанеишвили, директор по performance-продуктам в МТС ADS.

➤ В новом выпуске подкаста обсуждаем, как с помощью больших данных возвращать клиентов, как используют данные для оценки эффективности рекламных кампаний и стоит ли бизнесу вспомнить про СМС-рассылки: 

  • Почему не всем биржам данных стоит доверять;

  • Как возвращать покупателя через СМС-рассылки;

  • Как большие данные помогут выбрать место, где стоит открыть офлайн-точку;

  • Как понять, что рекламная кампания на данных работает;

  • Какие ошибки совершают владельцы бизнеса, когда запускают таргетированную рекламу;

  • Когда гипотеза будет работать на контакт, а не на продажи: кейс рекламной кампании офлайн-ритейлера;

  • Как массовая персонализация повышает эффективность рекламной кампании на базе данных. 

Ведущий подкаста — Алексей Романенков, генеральный директор сервиса Rookee, член экспертного совета АРИР.

Гость выпуска — Александр Кубанеишвили, директор по performance-продуктам в МТС ADS.


Видеоверсия на YouTube и VK

Аудиоверсия на Яндекс Музыке и VK

Текстовая версия опубликована на VC

Выпуск на сайте подкаста

Ответить?
Введите капчу