Зачем бизнесу программа лояльности? Подкаст «В ручном режиме» #79

7 марта 2024, 13:05
0

Зачем бизнесу программа лояльности? Подкаст «В ручном режиме» #79

В новом выпуске обсудили, как программы лояльности увеличивают прибыль бизнеса.
Зачем бизнесу программа лояльности? Подкаст «В ручном режиме» #79

Борьба идет не за то, чтобы сделать клиента 100% лояльным — это не очень выполнимая задача — а за то, чтобы сделать продукт, как говорят банкиры, картой первого выбора.

Алексей Комолов, 

эксперт в области создания программ лояльности

➤ В новом выпуске подкаста обсуждаем, какие задачи решает укрепление лояльности, кто в компании должен заниматься разработкой и запуском программ лояльности и какие нематериальные поощрения нужно предложить клиентам: 

  • Что формирует клиентскую лояльность;
  • Как компании оценивают долю лояльной аудитории;
  • Как программы лояльности формируют персональные предложения;
  • Виды стратегий укрепления лояльности;
  • Что поможет выйти на новый продуктовый рынок;
  • Стоит ли бизнесу запускать систему поощрений в альянсе с другими компаниями;
  • Как послепродажные коммуникации мотивируют клиентов на повторную покупку;
  • Какие ошибки могут совершить предприниматели, запуская программу лояльности в своей компании;
  • Нестандартные стратегии укрепления лояльности: кейсы Coca-Cola, «МясновЪ», Л'Окситан. 

Ведущий подкаста — Алексей Романенков, генеральный директор сервиса Rookee, член экспертного совета АРИР.

Гость выпуска — Алексей Комолов, эксперт в области создания программ лояльности.


Видеоверсия на YouTube и VK

Аудиоверсия на Яндекс Музыке и VK

Текстовая версия опубликована на VC

Выпуск на сайте подкаста

Ответить?
Введите капчу