Зачем бизнесу программа лояльности? Подкаст «В ручном режиме» #79
Борьба идет не за то, чтобы сделать клиента 100% лояльным — это не очень выполнимая задача — а за то, чтобы сделать продукт, как говорят банкиры, картой первого выбора.
Алексей Комолов,
эксперт в области создания программ лояльности
➤ В новом выпуске подкаста обсуждаем, какие задачи решает укрепление лояльности, кто в компании должен заниматься разработкой и запуском программ лояльности и какие нематериальные поощрения нужно предложить клиентам:
- Что формирует клиентскую лояльность;
- Как компании оценивают долю лояльной аудитории;
- Как программы лояльности формируют персональные предложения;
- Виды стратегий укрепления лояльности;
- Что поможет выйти на новый продуктовый рынок;
- Стоит ли бизнесу запускать систему поощрений в альянсе с другими компаниями;
- Как послепродажные коммуникации мотивируют клиентов на повторную покупку;
- Какие ошибки могут совершить предприниматели, запуская программу лояльности в своей компании;
- Нестандартные стратегии укрепления лояльности: кейсы Coca-Cola, «МясновЪ», Л'Окситан.
Ведущий подкаста — Алексей Романенков, генеральный директор сервиса Rookee, член экспертного совета АРИР.
Гость выпуска — Алексей Комолов, эксперт в области создания программ лояльности.
Аудиоверсия на Яндекс Музыке и VK
Текстовая версия опубликована на VC