Как завоевать доверие клиента: бесплатный вебинар о работе с данными, сайтом и онлайн-репутацией
28 марта в 13:00 по МСК Rookee, Nethouse и Sendsay проведут совместный вебинар «Как завоевать доверие клиента: работаем с данными, сайтом и онлайн-репутацией бренда».
Спикеры расскажут о маркетинговых инструментах, которые помогают бренду коммуницировать со своей аудиторией и добиваться ее доверия.
Онлайн-участники вебинара получат доступ к полезным материалам: презентациям спикеров, чек-листам по эффективному продвижению и записи эфира.
Программа
Эффективный сайт в 2024 году
Андрей Ермак, директор по маркетингу Nethouse
- Цифры и тренды сайтостроения
- Требования к современному сайту
- Инструменты для увеличения продаж
Онлайн-репутация бренда для укрепления доверия и роста продаж
Екатерина Хиндикайнен, директор по продуктовому развитию Rookee
- Как рейтинг организации влияет на воронку продаж
- Как провести анализ репутации бренда
- Что и как использовать для укрепления имиджа бренда
CDP-маркетинг как инструмент коммуникации с клиентом в 2024 году
Глеб Кащеев, генеральный директор Sendsay
- Что ценит ваш клиент, а что он от вас слышать не хочет и как превратить посетителя в друга
- CDP в выстраивании диалога с клиентом
- Омниканальные автоворонки для увеличения чека и роста повторных продаж
Построение доверия — это инвестиция в долгосрочные отношения с клиентами. Клиент, который вам доверяет, с большей вероятностью совершит повторную покупку, порекомендует вас друзьям и мягче отреагирует на негативный опыт взаимодействия с брендом.
Алексей Романенков,
директор по развитию бизнеса Rookee, ведущий вебинара