Музыка как инструмент маркетинга. Подкаст «В ручном режиме» #81
35% гостей возвращаются в заведение, если им понравилось музыкальное оформление. Еще 21% готовы рекомендовать заведение друзьям и знакомым, если им приятна атмосфера, созданная музыкой.
Виталий Бочкарев,
директор по маркетингу аудиосервиса Звук Бизнес
➤ В новом выпуске подкаста обсуждаем, как создать плейлист, который понравится вашей целевой аудитории, почему нельзя включать радио в своём заведении и какой штраф можно получить за нелегальную музыку:
- Главные тренды в аудиомаркетинге, которые ожидают нас в 2024 году;
- Какие задачи решает музыкальное сопровождение;
- Как выбрать песни для плейлиста и как часто его надо обновлять;
- 3 практических совета, как легально использовать музыку у себя в заведении;
- Почему музыкальное сопровождение генерирует продажи и привлекает клиентов;
- Когда бизнес может получить штраф за нелегальную музыку: неочевидные кейсы.
Ведущий подкаста — Алексей Романенков, генеральный директор сервиса Rookee, член экспертного совета АРИР.
Гости выпуска — Виталий Бочкарев, директор по маркетингу аудиосервиса Звук Бизнес; Виктория Драчева, операционный директор аудиосервиса Звук Бизнес.
Аудиоверсия на Яндекс Музыке и VK
Текстовая версия опубликована на VC