7 блокчейн-проектов для digital-маркетолога
Технология блокчейн продолжает набирать популярность и внедряться в различные сферы нашей жизни. Аналитическая компания CB Insights опубликовала список крупнейших отраслей, где может использоваться блокчейн. Помимо финансовых рынков, возможности децентрализованного хранения данных могут быть использованы в торговле, недвижимости, рекрутинге, страховании и других сферах. Блокчейн имеет огромный потенциал, в том числе и в интернет-маркетинге.
Внедрение технологии блокчейн открывает доступ к информации о потребителях, сохраняя персональные данные, делает прозрачнее рекламные контракты, позволяет рекламодателям и площадкам взаимодействовать напрямую, исключив посредников, и многое другое.
Мы проанализировали проекты на технологии блокчейн, которые могут быть полезны интернет-маркетологам, и отобрали самые интересные из них.
SNOVio: платформа для лидогенерации
Платформа, основанная на базе технологии блокчейн и смарт-контрактов. Для расширения базы данных применяются краудсорсинговые данные, собранные поисковыми ботами из открытых источников. Информация обо всех транзакциях между участниками платформы и клиентами хранится в отдельном регистре.
Благодаря SNOVio бизнес будет получать более качественные лиды за счет того, что участники системы получают вознаграждение за поддержание поставляемых ими данных в актуальном состоянии.
ICO проекта планируется на 19 сентября.
adChain: смарт-контракт для торговли цифровой рекламой
Это совместный проект DMA (Ассоциации данных и маркетинга) и MetaX, нацеленный на решение проблемы рекламного мошенничества и создания более эффективной цифровой рекламы. По словам основателя платформы Кена Брука, мошенничество обходятся отрасли ежегодно в $8,2 млрд, а технология блокчейн способна обеспечить прозрачность и аудит вдоль всей цепи поставок.
adChain построен на основе блокчейна Ethereum. Сейчас разрабатывается первый открытый протокол – реестр adChain, включающий в себя список сайтов для размещения рекламы, которые не применяют мошеннические схемы. Решение о том, что сайт «чистый», принимается путем голосования членами сообщества adChain.
ICO проекта стартовало 26 июня. Компания продала токены на $10 млн в одном блоке.
BitClave: децентрализованный поисковый сервис
Платформа напрямую соединяет рекламодателей и интернет-пользователей, позволяя последним самим решать, какую информацию о себе раскрывать, и таким образом зарабатывать на своих поисковых запросах. Компании же получат доступ к интересующей их категории потребителей и смогут существенно снизить расходы на рекламу.
BitClave основан на базе Ethereum. Вся деятельность в экосистеме будет происходить с применением токенов активности потребителей (CAT – Consumer Activity Token), которые будут находиться в управлении компаний и пользователей для обмена информацией.
ICO проекта запланировано на 15 сентября.
Adshares: пиринговый магазин для алгоритмической закупки рекламы
Платформа дает возможность рекламодателям и издателям торговать напрямую,не пользуясь централизованными рекламными биржами.
Сеть Adshares работает в ESC Blockchain и применяет токены Adshares для рекламных платежей. Оплата распределяется между держателями токенов.
ICO проекта стартовало 7 июля. Окончание планируется на 1 января 2018 года.
WOLK: децентрализованный обмен данными
Платформа на базе блокчейн, работающий на токене WOLK. Сервис позволяет покупателям и продавцам данных за определенную плату получать мобильные и телефонные номера, адреса электронной почты и другую идентификационную информацию.
В Wolk Protocol покупатели данных тратят токены WOLK на получение данных об определенных идентификаторах через API, а поставщики данных получают WOLK для данных, поставляемых покупателям с использованием этих API.
ICO проекта стартовало 28 августа. Окончание планируется на 28 сентября.
ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ О ПРОДВИЖЕНИИ СТАРТАПОВ И БЛОКЧЕЙН-ПРОЕКТОВ:
- Подготовка White paper, продвижение ICO и работа со СМИ: услуги Smile Bright Media для блокчейн-стартапов
- Как быстро и бесплатно рассказать о своем стартапе в топовых зарубежных СМИ: сложности и способы их обхода
- Как написать хороший White paper для проведения ICO: советы и примеры
- Контент-маркетинг для продвижения ICO: 3 практических совета
- Кейс: как за 3 месяца привлечь тысячи читателей и десятки b2b-клиентов при минимальном бюджете