Must read для email маркетолога в марте
Маркетологи компании SendPulse подготовили дайджест из пяти лучших статей марта, которые пополнят ваш багаж знаний по email маркетингу. 10 трендов email маркетинга в 2018 году
Автор блога компании Netpeak Артем Чеховский представил 10 трендов, которые повысят эффективность email рассылки.
Тренды в 2018 году:
Интерактивные письма. Клиенту не нужно переходить на сайт чтобы пройти опрос, оформить заказ или сыграть в игру — все это можно сделать прямо в письме.
Минимализм. Рассылки в 1 колонку, 2–3 спокойных цвета, минимум иллюстраций и шрифтов.
Автоматизация.
Объединение всех каналов коммуникации в один сервис.
Верстка под мобильные, ведь согласно данным Litmus 51% пользователей открывают письма на мобильных гаджетах.
Email для людей с различными расстройствами. Все тот же Litmus определил, что 19,4% американцев имеют проблемы со здоровьем, которые могут мешать при чтении email, поэтому нужно адаптировать рассылки и под эту аудиторию: для слабовидящих — текстовые версии писем. Для тех, кто не различает цвета — увеличенная контрастность элементов. Для страдающих эпилепсией — убирают GIF-анимацию со вспышками и резкой сменой цветов.
Больше GIF-анимации в письме.
Сегментация и персонализация. Основную роль будут выполнять триггерные рассылки и вовлекающие серии.
Почтовые микросайты. Это письма, которые включают элементы навигации и дизайна, свойственные сайтам.
Обработка и хранение персональных данных. 25 мая 2018 в силу вступает GDPR — новый регламент о хранении и обработке персональных данных.
Полная версия статьи: https://netpeak.net/ru/blog/10-trendov-email-marketinga-v-2018-godu/
Growth Hacking в триггерных рассылках
По словам Шона Элиса, гроуз хакеры — это люди, единственной целью которых является рост. Здесь нет места теории, только практика и постоянное тестирование идей.
Тактику гроуз хакинга в триггерную email рассылку интернет-магазина ekonika.ru внедрили специалисты Retail Rocket и поделились успешными кейсами, которые повысили показатели конверсии на 68%!
Кейс 1. Тема письма, использующая принцип срочности. Результат +10,4%.
Идея: изменение темы письма с добавлением посыла срочности повысит интерес пользователя к покупке и, как следствие, к открытию письма.
Статистическая достоверность результатов – 99,9%.
Кейс 2. Добавление баннера «Распродажа» в футер письма. Результат +44,3%.
Идея: Добавление баннера «Распродажа» в футер письма привлечет тех пользователей, который не заинтересовал контент письма.
Статистическая достоверность результатов – 98,9%.
Кейс 3. Внедрение в шаблон письма CTA-элемента «Показать еще».
Идея: элемент «Показать еще» добавляется после блока товарных рекомендаций, копируя оформление товарных карточек. Согласно постулатам гештальт-психологии, его визуальная реализация эксплуатирует незавершенность образа и пользовательские стереотипы взаимодействия с сайтом.
Статистическая достоверность результатов – 99,9%.
Кейс 4. Внедрение в товарные карточки счетчика «Куплено сегодня» как принципа социального доказательства. Результат +68,3%.
Идея: добавление в товарную карточку элемента с количеством купленных за сегодня товаров повысит интерес пользователя за счет уже проявленной заинтересованности в этих товарах других людей.
Статистическая достоверность результатов – 98,9% для CTR и 98,2% для CR.
Полная версия статьи: https://retailrocket.ru/blog/cases/growth-hacking-v-triggernyh-pismah-ekonika/
Стильное оформление футера рассылки
В 90% писем футер выглядит серым и неприметным. Он содержит скучные условия акции или необходимую техническую информацию. Но Mailigen предлагают взглянуть на него под другим углом и рассмотреть более полезные функции, которые может взять на себя футер.
Поддержка лояльности. В футер можно поместить «приятности» для подписчика, например: «спасибо что читаете нас», «отправлено с любовью». Или предоставить возможность задать вопрос, расположив в футере форму.
Польза или решение проблемы. Кратко описать суть рассылки, предложить решение проблемы некорректного отображения письма или же просто поболтать в чате.
Поддержка статуса. В футере письма разместить благодарность от создателей компании или проекта, добавить отзыв эксперта или продемонстрировать счетчик с количеством подписчиков рассылки.
Полная версия статьи: https://www.mailigen.ru/blog/oformlyaem-futer-stilno-i-s-neobxodimoj-informaciej/
Три кита доставляемости писем
Автор блога eSputnik Глеб Клюйко, рассказал про три ключевых аспекта доставляемости email-рассылок: касающиеся непосредственно писем, относящиеся к настройкам домена и зависящие от качества контактной базы и поделился полезными советами.
Советы по качеству контентной базы:
Не используйте неправильно собранные или купленные базы.
Проведите валидацию.
Используйте двойную подписку Double Opt-In чтобы обеспечить высокое качество базы адресов.
Сообщите о правилах в велкам-письме.
Советы по настройке домена:
Проверьте правильность всех настроек аутентификации домена. Записи SPF, DKIM, DMARC, MX — must have для нормальной доставляемости рассылок.
Распределите разные виды рассылок по разным именам отправителя. Так вы снизите возможные риски для всего домена.
Советы по оформлению письма:
Используйте текст и изображения пропорционально.
Избегайте спам-слов в теме письма и его теле.
Проверьте ссылки. Ссылки на сторонние сайты потенциально опасны — если у них плохая репутация, почтовые сервисы могут заблокировать доставку.
Не используйте BASE64. Base64 используется спамерами, чтобы скрыть контент письма от спам-фильтров.
Добавьте ссылку для отписки.
Добавьте ссылку на центр предпочтений. Центр предпочтений — условное название для страницы, на которой каждый желающий может указать, какой контент он хочет получать и на каких условиях.
Проверьте свой HTML. Убедитесь, что внешний интерфейс отображается правильно на разных устройствах и почтовиках.
Используйте plain-текст и настройте возможность увидеть веб-версию письма.
И главный совет — тестируйте письма, проверяйте результаты рассылок и анализируйте их. Как бы тщательно вы ни настроили процесс, всё равно остаётся риск, что что-то пойдет не так. Чем раньше заметите проблему, тем меньше будет неприятностей в будущем.
Полная версия статьи: https://esputnik.com/blog/tri-kita-stoprocentnoy-dostavlyaemosti-pisem-gid-po-luchshim-praktikam
Как составить идеальное резюме email маркетолога
И напоследок — статья Натальи Храмцовой из Unisender о том, как правильно составить резюме email маркетологу. Ведь email-маркетологи — рок-звезды диджитал-маркетинга и они пользуются огромным спросом.
Основные требования к резюме:
Кратко. Не более 1–1,5 страниц.
Просто: короткие абзацы, нумерованные или маркированные списки, таблицы.
Информативно.
Пишем о конкретных фактах, кейсах, подкрепляем цифрами.
Используем названия брендов, с которыми работали.
Избегаем профессионального сленга, заменяем его на общеупотребительные слова. Сокращения раскрываем. Аббревиатуры используем только общепринятые.
В блоке «Опыт работы» перечислите стаж за последние 10 лет или 3-4 места работы, имеющие отношение к желаемой должности.
Для поля «Обязанности и результаты работы» выберите 1-3 лучших результата и перечислите их по релевантности.
Рассказывая о достижениях, пропишите, какая цель была достигнута и как это повлияло на результаты. Обязательно изучите, какие требования выдвигаются в вакансии, а затем укажите эти профессиональные навыки в резюме.
И главное — все, что вы пишете в резюме, должно иметь прямое отношение к должности email-маркетолога.
Также в статье есть интервью с руководителем агентства Email-consulting Алисы Киричок, где она рассказала по какому принципу выбирает email маркетологов и на что обращает внимание в резюме.
Полная версия статьи: https://www.unisender.com/ru/blog/idei/kak-sostavit-idealnoe-rezyume-email-marketologa