Большая бесплатная онлайн-конференция «Онлайн-продажи для бизнеса» и вебинары Академии SendPulse

Вебинар «Ошибки при создании сайтов и как их избежать», 7 мая
Спикер: Олег Болотнов, Business Development Executive в Weblium.
Тезисы доклада:
- 8 моментов на сайтах, где все допускают ошибки.
- Виджеты и интеграции: просто и на пальцах.
- Пару слов о ваших сейлзах. Они готовы?
- Анализ сайтов участников вебинара.

Бесплатная онлайн-конференция «Онлайн-продажи для бизнеса», 12 мая
Мы стоим на пороге, когда бизнес либо есть в онлайн либо остается в стороне, на долгой паузе. Эта реальность уже наступила. Быть онлайн стало необходимостью. На конференции мы рассмотрим весь цикл онлайн-продаж: от продающих текстов и построения сайта до введения метрик и измерения эффективности отдела продаж.
Спикеры :
— Денис Каплунов. Эксперт в вопросах создания эффективных текстов, автор бестселлеров, владелец агентства с самым сильным брендом в сфере копирайтинга.
— Сергей Болисов. Контент-продюсер, куратор образовательных проектов в Tilda Publishing.
— Анна Мельничук. Маркетолог, автор и ведущая бизнес-тренингов, амбассадор SendPulse.
— Владимир Галика. Управляющий партнер в NGN.agency, эксперт в построении комплексных digital-стратегий, брендинге и SMM.
— Алина Дыкуха. Генеральный директор 13chats, руководитель маркетинговых коммуникаций SendPulse, спикер крупнейших отраслевых конференций.
— Александр Плуток. Руководитель отдела продаж Netpeak с более чем 10-летним опытом в продажах.

Вебинар «Оптимизация маркетинга с помощью инструментов коллтрекинга и аналитики», 14 мая
Спикер: Юлия Герц, евангелист Callibri.
Тезисы доклада:
- Почему сейчас особенно важно отслеживать количество и качество обращений?
- Что нужно не забыть при настройке коллтрекинга?
- Как оптимизировать рекламные кампании на основе данных коллтрекинга?
- Какие инструменты повышения конверсии подключить прямо сейчас.