#FROMRUSSIA Российские бренды запустили флешмоб в социальных сетях в поддержку Олимпийской сборной

Уже завтра, 9 февраля, состоится официальное открытие зимних Олимпийских игр, на которых россияне будут выступать под нейтральным флагом. Такое решение принял Международный олимпийский комитет после заседания исполкома ещё в декабре прошлого года.
Чтобы поддержать спортсменов, ряд отечественных компаний запустили флешмоб в социальных сетях и поменяли оформление своих страниц на серый цвет: на аватарку добавили надпись «Supporting athletes from Russia», а на обложку – хештег #fromrussia.
Первым свои профили в соцсетях обновил «Сбербанк» – флешмоб начался ровно в 10:00 по московскому времени. Дальше подключились другие бренды: «Альфа-банк», «Тинькофф Банк», «Citilink», «Reg.ru», «Юлмарт», «МТС», «Mail.ru», «Платежная система МИР», Обувная компания «Юничел», медицинский препарат «Полисорб» и многие другие.
Через час количество компаний, принявших участие в флешмобе, увеличилось в несколько раз, а сейчас свою поддержку аналогичным образом начинают выказывать и обыватели – по тегу #fromrussia в социальных сетях можно найти сотни записей от пользователей.
Однако сообщество неоднозначно отнеслось к активации – пользователи критикуют не только решение МОК, но и бренды, которые решили таким образов выказать свое отношение к ситуации.
Не обошлось и без критики акции в Telegram:
