Завершился Уральский форум по маркетингу в социальных сетях SMM Ural 2018
Участники мероприятия смогли из первых уст услышать о новых инструментах продвижения в социальных сетях от руководителей и топ-менеджеров ВКонтакте, Mail.ru, Yota, HiConversion, SMMplanner и многих других.
– Площадка шикарная, уровень организации меня еще в прошлом году очень сильно удивил, потому что раньше не слышал, чтобы SMMashing Media занимались event-маркетингом, но планка качества, действительно, очень высокая и даст фору некоторым московским конференциям. Я вижу, что зал полный, в рабочий день, 10 утра, все уже сидят на местах и ждут начала – это значит, что программа составлена правильно, интересно, и организаторы делают большое дело, – отметил Пётр Гордеев, руководитель направления по работе с агентствами ВКонтакте.
В формате public talk перед участниками выступили специальные гости от партнера форума, проекта AdIndex/Волна. Во время живого обсуждения были подняты темы развития digital в регионах, формирования рекламных бюджетов и KPI, взаимодействия с инфлюенсерами. Спикерами форума также стали Александр Серебряков, генеральный директор компании TextBack, Михаил Буданов, Руководитель направления новых медиа Yota, Дарья Манелова, инстамаркетолог, основатель компании Bright Mind, Роман Горбачев, основатель и директор студии «Логомашина», Сергей Шмаков, предприниматель, автор smm-блога, Social Media аналитик, Валентина Евтюхина, автор телеграм-канала Digital Eva, специалист по digital-коммуникациям, Николай Смирнов, директор по маркетингу HiConversion, Сергей Калюжный, креативный директор агентства CreativePeople, Дмитрий Смирнов, генеральный директор компании Tigermilk, Родион Скрябин, директор по развитию бизнеса изданий «Лайфхакер», Павел Борисов, евангелист SMMplanner, Юлия Магась, менеджер PR и SMM в компании EPICSTARS.
Для социальных сетей важен быстрый и качественный интернет, поэтомув течение всего мероприятия каждый гость смог воспользоваться высокоскоростным wi-fi от партнера форума – компании «Интерсвязь».
Организаторы уделили большое внимание развлекательным площадкам и системе питания участников, общая же концепция и стилистика форума была выбрана космическая: «Мы учли опыт проведения прошлого мероприятия и отказались от некоторых активностей, чтобы более качественно подготовить те, что пользовались спросом, – рассказывает Герман Ермолаев, управляющий партнер агентства SMMashing Media, организатор форума. – Гости могли не только позавтракать и посетить кофе-брейк, но и приятно провести время на вечернем фуршете. Мы расширили выставку мемов, детально продумали все фотозоны и, конечно, пригласили для фотосессии дрессированных собак, похожих на Белку и Стрелку».
Ярким завершением дня стало ток-шоу «Вечерний кек», во время которого спикеры в неформальной обстановке могли пообщаться с участниками и обменяться мнениями о форуме под живую музыку.
Отличительной особенностью форума стали практические мастерские, которые прошли 13 апреля. Воркшопы длились целый день и были направлены на формирование новых навыков по созданию качественного контента, настройке и запуску эффективной таргетированной рекламы и использованию программирования в smm-продвижении.