Как российские бренды отреагировали в социальных сетях на победу России в матче с Испанией
Автогол Игнашевича, пенальти Дзюбы и золотая нога Акинфеева – невероятный футбольный матч стал источником для невероятного креатива российских брендов в социальных сетях.
Кажется, ни один россиянин не остался в стороне от сногсшибательной новости о победе нашей сборной над командой Испании. Российские бренды также подключились к празднованию масштабного события в социальных сетях.
Нашей сборной изначально предсказывали проигрыш: Испания уже выигрывала множество чемпионатов, и матч с командой, впервые за несколько лет вышедшей из группы, не должен был быть сложным. Но не в этот раз. Во время игры счет держался неизменным – 1:1, и решающим фактором стала серия пенальти, которую наши футболисты выиграли по счетом 3:4. После этого соцсети разорвались множеством поздравительных постов в сторону резвого вратаря Игоря Акинфеева и сборной в целом.Первым выразил свои эмоции «Альфа-банк», к нему подключились медицинский препарат «Полисорб», «Билайн», «Рокетбанк», «Сбербанк», «Яндекс», «СТС», «Авторадио», «Сода пищевая» и многие другие.