Истории ВКонтакте: как снизить цену установки приложения в 18 раз

28 февраля 2019, 07:48
0

Истории ВКонтакте: как снизить цену установки приложения в 18 раз

«Додо Пицца» совместно с агентством SMMashing Media протестировали формат историй ВКонтакте и сравнили эффективность нового рекламного плейсмента с классическими форматами для продвижения приложения.
Истории ВКонтакте: как снизить цену установки приложения в 18 раз

«Додо Пицца» − самая крупная сеть пиццерий в России, насчитывающая более 250 ресторанов в десяти странах мира. 

На протяжении двух лет агентство SMMashing Media реализует рекламные кампании для «Додо пиццы» более чем в 50 городах на территории России и США: современный подход клиента к digital-рекламе позволяет экспериментировать и тестировать различные форматы, каждый раз качественно увеличивая показатели.

Нам удалось одним из первых протестировать плейсмент рекламных историй ВКонтакте для продвижения установки фирменных приложений «Додо Пицца».

Задача

В ходе закрытого тестирования изучить формат историй – нового рекламного плейсмента ВКонтакте – как инструмент для снижения стоимости установок приложения «Додо Пицца.

Сроки

Рекламная кампания была запущена в сжатые сроки, чтобы агентство успело протестировать рекламные истории до анонса инструмента на массовую аудиторию. Старт РК пришелся на 28 января, тестирование длилось в течение недели.

Механика

Были разработаны анимированные истории в формате 1920х1080px с призывом установить приложение и получить пиццу при оформлении первого заказа. Трекинг эффективности был основан на системе промокодов, присваиваемых локальным рекламным кампаниям в отдельных городах. Для точности измерений были выбраны аналогичные УТП и группы аудиторий, на которых проводилось тестирование нового формата.

Предыдущие рекламные кампании включали посты и карусели с визуалами акции и кратким описанием в тексте. 

Плейсменты ВКонтакте

Формат историй оказался эффективнее других рекламных плейсментов ВКонтакте более чем в 12 раз.

  • Тула / App Installs

Посты и карусели VK

CPI – 161.39 руб.
Бюджет – 18 722 руб.
Количество установок – 116 шт.

Истории VK

CPI – 13.30 руб.
Бюджет – 1 730 руб.
Количество установок – 130 шт.

  • Ставрополь / App Installs 

Посты и карусели VK

CPI – 298.05 руб.
Бюджет – 5 365.03  руб.
Количество установок – 18 шт.

Истории VK

CPI – 16.35 руб.
Бюджет – 1 962.35 руб.
Количество установок – 120 шт.

Истории ВКонтакте VS Сториз Instagram

Также мы сравнили эффективность историй ВКонткте и в Instagram. Социальные сети конкурируют за наше внимание, но битву за цену установки Instagram проиграл.  

  • Сергиев / App Installs

Истории VK

CPI – 33.24 руб.
Бюджет – 1 612 руб.
Количество установок – 50 шт. 

Stories Instagram

CPI – 353.11 руб.
Бюджет – 9 534 руб.
Количество установок – 27 шт. 


По итогам теста истории VK оказались эффективнее в 12 раз для установки приложений в сравнении с традиционными рекламными форматами внутри социальной сети, а также в 18 раз эффективнее рекламных stories в Instagram.

Уже сейчас почти во всех аудиториях CPM в историях на 15-20% выше, чем у промо-постов, что является нормой в первый месяц-два после релиза нового формата. Спустя некоторое время аукцион «успокоится» и ставки будут примерно равными. Но даже во время «перегретого» аукциона CPA по рекламе в историях значительно ниже, чем при использовании старых плейсментов, что мы видим по всем РК, которые в данный момент ведет наше агентство.

То каким образом использование нового рекламного инструмента отразится на результатах вашей рекламной кампании зависит исключительно от навыков и опыта специалистов, ведущих проект. Подробнее о наших кейсах и реализованных проектах можно прочитать на сайте.

Ответить?
Введите капчу