13 способов увеличить трафик с помощью вечнозеленого контента
Публикации, которые останутся актуальными через год и которые захочется перечитать, сегодня называют вечнозеленым контентом. В чем сила вечнозеленых постов? В этом материале мы приведем 13 конкретных примеров того, как это работает.
Что вам больше повкусу: красивая искусственная пальма или вечнозеленая натуральная ель? Наверняка большинство изнас предпочтет как можно дольше ощущать хвойный аромат исвежесть вечнозеленого дерева.
Сконтентом— тоже самое. Можно подобрать правильную тему идонести еедочитателя так, что публикация непотеряет актуальность через месяц, полгода или даже год ибудет постоянно приносить трафик. Зачем писать что-то новое, если можно поднять изархива крутую статью инапомнить оней снова?
Это иесть контент, который называют вечнозеленым (отангл.evergreen content).
Если вызаботитесь обувеличении трафика наваш сайт или блог,— эта статья может стать для вас источником вдохновения. Здесь вынайдете сильные стороны вечнозеленых публикаций инесколько советов отом, как использовать вечнозеленый контент иизмерять его эффективность спомощью инструментов для анализа социальных медиа.
Вчем сила вечнозеленого контента икак онработает?
Вечнозеленый контент— это публикации, которые нетеряют свою актуальность ирелевантность современем. Это важный элемент контент-стратегии, который может привлечь трафик иполезные ссылки.
Выможете обновлять вечнозеленые публикации, добавлять новое содержание иинформировать пользователей, как только тема вновь станет актуальной.
Кпримеру, пост сназванием «Какая погода ожидается наОлимпиаду?» небудет столь популярным вянваре 2018. Авот текст обистории Олимпийских игр или пост под названием «Лучшее открытие Олимпиады» могут считаться вечнозеленым контентом.
Что делает публикации всегда актуальными ирелевантными?
Что необходимо делать спубликациями, чтобы ихперечитывали снова иснова? Когда станут известны имена мировых звезд, выступающих наоткрытии Олимпиады, впубликацию можно добавить успешные исполнения сОлимпиад прошлых лет.
Пост оскидках наитальянскую мебель ввашем магазине несможет остаться вне времени. Ноинтересные факты осоздании уникального итальянского стиля мебели будет популярным вечнозеленым контентом ивбудущем.
5элементов стратегии вечнозеленого контента
Существует много факторов, которые могут «омолодить» публикации. Вот некоторые изних:
Это очевидно, новыдолжны всегда быть уверенными, что ваш пост является полезным иинтересным для читателей. Как это сделать? Можно, например, посмотреть вGoogle analytics.
Вечнозеленый контент соответствует потребностям. Если ваш пост отвечает навопросы, которые ищут ваши читатели,— онимеет больше шансов стать успешным.
Убедительное название. Ваш вечнозеленый заголовок должен продать весь контент.
Читабельные тексты. Обратите внимание назаголовки, изображения, перечисления, списки ит.д. Неоставляйте свою аудиторию наедине согромными стенами нечитабельного текста без признаков редактирования.
Добавляйте хаки, советы, полезные инструменты— все, что сделает контент актуальным.
Советы по созданию вечнозеленого контента
Определяйте иобъясняйте
Предложите объясняющие иобучающие публикации новичкам исвоей постоянной аудитории.
Всегда интересно читать материалы, которые чему-то учат. Людям всегда нужны советы ирекомендации, поэтому создать подобный пост— отличная идея. Если выхотите знать, как зайти на заблокированный сайт— нет необходимости тратить время насобственные исследования, выможете найти такой вечнозеленый материал винтернете занесколько минут.
Сегодня достаточно просто найти посты обо всем. Поэтому, работая над темой, про которую было написано уже нераз, незабывайте делать вашу вечнозеленую статью уникальной изапоминающейся. Добавляйте картинки,личный опыт, примеры, кейсы, наблюдения, опросы, исследования,которые сделают контент ярче.
Давайте советы
Как эксперт, выможете найти свою оригинальную нишу, выделить конкретные вопросы для исследования ипредложить свои ответы ирекомендации.
Неимеет значения, продаетели выпончики, одежду или телефоны,— ваши клиенты всегда захотят знать больше овашей отрасли. Выможете стать тем, кто даст имсамую сочную иинсайдерскую информацию. Пост Как увеличить количество подписчиков в Инстаграме? привлечет внимание потенциальных клиентов, если выимеете дело смаркетингом всоциальных сетях. Ваши советы должны быть простыми илегкими для понимания.
Если статья устаревает, внее всегда можно добавить блок или ссылку нановый материал или обновить данные, например «10дополнительных советов» или «5новых трюков».
Создавайте списки
Объединяйте подходящую информацию навашу тему иделайте списки, которые легко можно будет просматривать. Добавляйте собственные комментарии.
Цель этих списков— удовлетворить все возможные вопросы. Иесли ваш список действительно полезен, клиенты будут возвращаться, вспоминая овас, как ополезном источнике информации.
Кроме того, согласно одному изпрошлогодних исследованийBuzzfeed, списки положительно влияют навиральность контента.
Недатируйте посты
Если есть возможность непрописывать дату публикации— оставьте еевне времени. Это позволит сделать ееактуальной ивечнозеленой.
Добавляйте личный опыт. Исследуйте
Проведение собственного оригинального исследования— непростой процесс. Ноэто может увеличить шансы сделать материал вечнозеленым. Ваше исследование будет уникальным иэксклюзивным.
Пишите олучших книгах, инструментах, источниках информации
Идеальных инструкций иметодов несуществует ниводной сфере, ноесли выявляетесь экспертом, увас есть все права проповедовать свой путь исчитать его правильным.
Если вам важно доверие клиентов, ваши ценные советы будут хорошим вечнозеленым источником вдохновения для читателей. Например, список лучших книг или собственные наработки итренды всегда будут считаться вечнозеленым контентом.
Опишите наиболее частые ошибки
Вкаждой профессиональной сфере есть свои слабые места имоменты, где легко можно допустить ошибки. Перечисление таких ошибок исоветы как ихизбежать— хороший пример востребованного, азначит вечнозеленого контента.
Пишите исторические посты
Исторические сообщения— это также хороший контент, поскольку обладает образовательным потенциалом. Врядли вистории какого-то события или явления будут изменения. Нодаже если так— пост всегда можно обновить.
Используйте архивные данные
Архивы помогут сделать ваши исторические сообщения более ценными изаслуживающими доверия. Такой вечнозеленый контент возвратит ваших читателей кматериалу снова.
Предложите читателям глоссарий
Создайте словарь стерминами для ваших клиентов. Это хороший способ вовлечь ихисделать интро вмир терминологии ввашей отрасли.
Пишите обзоры
Обзоры должны быть ориентированы надетали ипредоставлять подробную информацию обуслугах ипродуктах, скоторыми выимеете дело. Они особенно полезны для того, что клиенты покупают через Интернет.
Обзоры помогают построить доверие. Выможете обновлять ихвремя отвремени всоответствии сизменениями.
Упоминайте больше трендов
Пока любая тенденция или тренд актуальны, публикации про них будут считаться вечнозеленым контентом. Когда новый продукт или услуга выходит врелиз, люди хотят знать ихвозможности.
Обогатите ваш вечнозеленый маркетинг качественными интервью
Если вывсостоянии взять интервью уэксперта извашей сферы, обязательно воспользуйтесь этой возможностью. Важный момент здесь— незадавать тевопросы, которые были заданы сто раз довас.
Вечнозеленое видео
Если выусиливаете свои публикации видеоконтентом,— это повышает ихэффективность истратегическое влияние.
Выможете создать образовательные иисторические видео, давать советы, предлагать набор инструментов ит.д.
Пример поясняющего видео, которое вы можете использовать каждый раз, когда вам нужно быстро описать ваш сервис:
И, наконец, когда выопределили какие темы для вечнозеленых статей вам подходят, один вопрос все еще остается открытым... Этот вопрос— как оценить эффективность таких публикаций?
Как оценить эффективность вечнозеленого контента
Полезенли вечнозеленый контент для вашей маркетинговой стратегии истоитли размещать такие публикации навашем сайте или блоге? Сегодня эффективность постов достаточно легко измерить спомощью аналитических инструментов, например SMM-сервиса KUKU.io. Функции сервиса помогут отслеживать количество читателей, лайки, комментарии, репосты, выявлять негативное отношение ит.д.
Вкачестве заключения
Если вывпоиске тем для своих материалов— подумайте очем-нибудь вечнозеленом!
Вечнозеленый контент может нестать обязательный пунктом вашей стратегии, нообязательно принесет свои положительные результаты. Если высогласны или имеете абсолютно противоположную точку зрения— пожалуйста, оставляйте свои комментарии.
Благодарю !