Этот баннер, как и другой Инстаграм-контент, может быть запланирован к публикации заранее с помощью отложенных постов в Instagram.
Как построить сетчатый баннер в Инстаграм, и для чего многие бренды используют такой вид изображения на своих Instagram-страницах?
Изображение со страницы Инстаграм-пользователя @gladwellsart
Почему Инстаграм-баннеры привлекают
Коллажи с мульти-изображениями в Инстаграм и рекламные видео баннеры часто используются в малом бизнесе: Инстаграм-страницы многих брендов украшают сеточные картинки из 6 или 9 частей. Можно применить и другие варианты сегментации (например 3 или 4 части одной картинки). Это помогает показать продукт или логотип в деталях и создать объемное изображение.
Изображение со страницы Инстаграм-пользователя @aiste_stancikaite Если вы часто постите в Instagram, то наверняка знаете: чем ярче и креативнее фото, тем больше внимания, лайков и новых подписчиков оно привлечет. Инстаграм-баннеры только усиливают эту возможность, поскольку не являются банальной и частой функцией. Кстати, посты с сетчатыми баннерами, как и обычные публикации, можно планировать заранее с помощью инструментов автопостинга.
Как сделать баннер для Инстаграм?
У инстаграмеров есть возможность создавать сетчатые баннеры самостоятельно, используя возможности Adobe Photoshop.
Но если у вас нет времени на редактирование фото в Фотошопе или не хватает умения сделать это, можно попробовать специальные приложения и сервисы, которые помогут быстро создать креативные баннеры для Инстаграм. Ваше изображение будет разделено на части и быстро превратится в сетчатый баннер.
5 шагов для создания Инста-баннера за 5 минут (например, с помощью Canva.com)
- Откройте приложение или сайт для создания баннеров
- Выберите шаблон и нужные настройки
- Загрузите ваше изображение, или используйте картинку из стоков
- Добавьте необходимую сетку и фильтры
- Сохраните баннер, загрузите его по частям и собирайте лайки и новых подписчиков!
Вот некоторые сервисы, с помощью которых можно быстро и качественно создать сетчатый баннер в Instagram:
Большинство приложений предлагает специальные и удобные шаблоны.
Примеры креативного использования баннеров для Инстаграм онлайн
Мы подобрали 5 уникальных примеров из сфер, в которых часто используются Инстаграм-баннеры. Они определенно выделяются среди другого Инста-контента своей оригинальностью.
Еда
Одна из самых популярных тем постинга в Instagram. С помощью баннеров, рестораны, кафе, сетевые магазины и фуд-блогеры делают свои Инстаграм-аккаунты яркими, креативными и бизнес-привлекательными, что помогает быстро нарастить число подписчиков.
Изображение со страницы Инстаграм-пользователя @luca.rosati Мода
Также пользуется популярностью среди пользователей Инстаграм. Поэтому Instagram-баннеры могут быть полезны брендам и магазинам, дизайнерам, модельным агентствам и фэшн-блогерам.
Изображение со страницы Инстаграм-пользователя @mrhotshoe Туризм
Наверняка в вашем френд-листе присутствует хотя бы один профиль, связанный с путешествиями и туризмом.
Изображение со страницы Инстаграм-пользователя @kunstphotographic Фото
Для фотографов баннеры онлайн — это отличный способ для самовыражения, демонстрации профессиональных возможностей и продвижения в Инстаграм. Баннеры на их страницах — это всегда источник вдохновения.
Изображение со страницы Инстаграм-пользователя @alexyphotographie Развлечения
В этой сфере артисты, знаменитости и ивентеры также зачастую публикуют сеточные изображения на своих страницах.
Изображение со страницы Инстаграм-пользователя @rizqiabdaziz Конечно, таких сфер гораздо больше. Главное, что с помощью Инстаграм-баннеров, пользователи этой социальной сети получают возможность удивить и вдохновить своих подписчиков.
Как измерить эффективность и пользу баннеров в соцсетях?
Обязательно анализируйте результаты: что было с вашим контентом до того, как вы стали использовать баннеры, и что случилось после.
Выводы должны получиться интересными. Измерить результаты очень просто с помощью аналитических возможностей SMM-сервисов для социальных сетей.
Например, сервис KUKU.io, который позволяет создавать, планировать и адаптировать отложенные посты для разных соцсетей, в том числе и Instagram, а также отслеживать и анализировать результаты.
Если вы пробовали создавать и размещать сеточные изображения или видео баннеры в Инстаграм, пожалуйста, делитесь своими впечатлениями в комментариях!
Подскажите какой нибудь лайфхак , что бы закреплять банеры. А то они съезжают когда заливаешь потом одну фотку.