Топ 10 трендов онлайн-маркетинга в 2024 году
Итак, в этом году нас ждут следующие тренды:
Виртуальная наружная реклама. Звучит это странно, но вы точно видели какие-нибудь 3D модели, парящие из экранов прямо на улицу. Это и есть FOOH (Fake Out Of Home) реклама. Если вы маленький бренд без огромных бюджетов, но хотите попробовать внедрить этот тренд — не отчаивайтесь, способ есть. Использовать дорогие 3D разработки не обязательно. Можно сделать по примеру Jacquemus, которые просто пустили по городу кататься огромные сумки, но придумать свою идею в рамках своего бюджета.
Прозрачность рынка. Потребитель все больше хочет большей отзывчивости и прозрачности со стороны брендов. Поэтому будет полезно в этом году внимательно относится к законам и нормам, а также честно вести диалог со своей аудиторией.
Инфлюенс-маркетинг. Все чаще встречается и используются. Ведь инфлюенсеры, за счет своей лояльной аудитории, виральности и индивидуального подхода, могут генерить продажи для вашего бренда, если в вас заинтересована аудитория блогера.
Искусственный интеллект. Нейросети все чаще внедряются большими и маленькими компании в их работу, начиная от простого текстового набора в ChatGPT, заканчивая ИИ, которые могут генерировать идеи для рекламных кампаний.
Автоматизация. Собственно этот тренд вытекает из предыдущего. Нейросети могут помочь автоматизировать как кампании продвижения, так и заменить недостающих в команде профессионалов.
Бренды-миры. Сейчас все чаще можно встретить бренды, которые не просто что-то продают, а приглашают потребителей в свой мир и дают ему ощущение принадлежности к определенной группе единомышленников. Создавайте уникальные экспириенсы для своих покупателей, и они будут возвращаться к вам снова и снова.
Общие ценности. Потребители ожидают, что ценности брендов будут соответствовать их собственным, что приводит к увеличению акцента на создании контента, отражающего ценности бренда.
Видеоконтент. Мы все больше потребляем видеоконтент, а соцсети все больше совершенствуют инструменты по его созданию. Поэтому если вы еще не пробовали создавать видео на своем аккаунте, 2024 — самое время начать.
Интерактивный контент. Конкурсы, викторины, прямые эфиры, опросы — все, что вовлекает вашу аудиторию еще больше, будет работать на вас. Чем больше живого и неподдельного общения, тем больше внимания к вашим кампаниям.
Монетизация. Отечественные площадки всё усиленнее развивают возможности монетизации контента для бизнесов и креаторов. Тем, кто активно создает контент и хочет продвигаться, советуем рассмотреть варианты и условия монетизации, например, в Дзене, VK и Rutube.
Быстрый рост социальных метрик. Статистика крайне важна в работе онлайн-маркетологов. Именно благодаря цифрам метрик получается прогнозировать результат рекламного продвижения продукта. И здесь, мы как эксперты рекламы, ответственно вам заявляем — общий объём трафика в этом году лишь будет увеличиваться. А для увеличения трафика на вашем контенте — попробуйте наши специальные инструменты органического продвижения.
А чтобы ваши эксперименты с трендами и продвижение были еще более результативными, воспользуйтесь сервисами от SMMPanelka. Пробуйте внедрять что-то новое в свой контент или рекламные компании, и мы уверены, хорошие результаты не заставят себя ждать.
Удачи,
SMMPanelka