Решения для девелопера жилой недвижимости
За долгие 12 лет работы с девелоперами по блокам SMM, ORM и SERM мы сталкивались с самыми разными ситуациями и задачами. Были и нестандартные, как например война застройщика с жителями из-за бельчатника, но большую часть всё же можно отнести к типовым, отличающимся лишь по деталям и подходу, который будет выбран.
Мы собрали и разбили по блокам самые частые проблемы и варианты решений, которые мы уже применяли на практике. Если ваши проблемы и запросы совпадают с позицией из списка, то по ссылке вы сможете почитать подробнее.
Прокачка размещения на классифайдах — классифайды стоят на 3 месте по площадкам, где потенциальные покупатели проводят время, изучая информацию, поэтому улучшение эффективности объявлений, например, на Авито, ЦИАН или Домклик оказывает реальный эффект на увеличение целевых заявок.
Репутационный консалтинг — перед выводом нового проекта или заходом на новую площадку важно оценить текущие и потенциальные риски. Мы проводим анализ активности местных жителей, активистов и конкурентов. В результате заказчик получает подробный отчёт по аудиту и конкретную стратегию по нивелированию угроз и рисков.
Присутствие в геосервисах — ошибочно считать, что карточки объектов в Яндексе или 2Гис имеют важность только для ресторанов, салонов красоты и других клиентских услуг. Следить и управлять отзывами, работать над звёздным рейтингом как карточки девелопера, так и конкретного жилого комплекса тоже важно — у нас были заказчики, от которых уходили клиенты только из-за того, что количество звёздочек у карточки их ЖК было меньше, чем у конкурентов.
Управление HR-репутацией — для успешной реализации сложных и амбициозных проектов необходимо привлекать лучших на рынке сотрудников. Талантливые и продуктивные кадры ответственно подходят к выбору работодателя и тщательно изучают компанию перед откликом и визитом на собеседование, поэтому важно следить за инфополем вашего бренда.
Создание и наполнение Telegram-канала — за последние два года Телеграм стал самой быстрорастущей площадкой, которая в ближайшей перспективе обгонит и ВКонтакте по всем показателям, поэтому наличие собственного канала — маст хэв, если вы хотите оставаться в активном контакте со своей аудиторией и потенциальными клиентами.
Управление репутацией первых лиц — собственники и топ-менеджеры застройщиков нередко становятся объектами репутационных атак. Мы помогаем этого избежать.
Запуск канала в Дзене — сейчас платформу ежедневно посещают примерно 23-24 миллиона пользователей. Это хорошая возможность для любого бренда, чтобы увеличить свою узнаваемость, расширить и прогреть аудиторию, продемонстрировать экспертность и получить дополнительный трафик на сайт.
Это далеко не все решения и услуги, которые мы предоставляем по блоку SMM, ORM и SERM. Почитать конкретные кейсы, узнать больше о работе с инфополем, создании уникальных страниц в соцсетях, работе с контент-мейкерами, досудебном удалении или антикризисном реагировании можно в нашем Телеграм-канале: https://t.me/socmediamarketing или на сайте: https://socmediamarketing.ru