Путь к целевой аудитории начинается в Телеграме, а ключ к успешному продвижению — в Telega.in

7 марта 2024, 15:56
0

Путь к целевой аудитории начинается в Телеграме, а ключ к успешному продвижению — в Telega.in

Запуск эффективной рекламной кампании в Телеграме без слива бюджета возможен! В статье расскажем, как продвигать товары и услуги сразу в нескольких телеграм-каналах, и почему компаниям это выгодно.
Путь к целевой аудитории начинается в Телеграме, а ключ к успешному продвижению — в Telega.in

Запуски масштабных рекламных кампаний с высокими охватами продолжают набирать популярность в Телеграме. Крупные компании, такие как Яндекс, S7 и Мегафон, уже оценили преимущества размещения своих креативных рекламных постов на разнообразных телеграм-каналах. Почему именно в Телеграме? Потому что 47% всего населения заходят в Телеграм каждый день и проводят в мессенджере более 42 минут! Цифры говорят сами за себя. Вместе с растущей популярностью Телеграм, увеличивается количество вопросов у рекламодателей:

  • Как выбрать телеграм-каналы для рекламы?
  • Как проверить каналы на накрутку подписчиков?
  • Как оценивать статистику телеграм-каналов?
  • Как спрогнозировать результаты рекламных кампаний?
  • Как маркировать рекламные интеграции?
  • Как запустить рекламные посты для 20, 50, 100 каналов одновременно и отследить их эффективность?

И многие другие вопросы, с которыми приходится сталкиваться заказчику каждый раз при планировании рекламных кампаний. Это тяжелый, иногда рутинный и весьма времязатратный этап подготовки к запуску рекламы в Телеграм, но не с Telega.in. 

Telega.in – это биржа нативных интеграций и рекламы в телеграм-каналах. Платформа автоматизирует процесс планирования и запуска рекламных кампаний, делая его простым и быстрым для компаний любых размеров и масштабов. Перечислим несколько характеристик биржи:

  • Более 14 000 проверенных вручную каналов и ботов;
  • 40+ категорий для точного таргетинга;
  • Удобные фильтры и сортировка по заданным параметрам;
  • Массовая закупка рекламы;
  • Рекомендательная система и помощь в подборе оптимальных каналов;
  • Шаблоны рекламных кампаний и удобная организация запущенных проектов.

Конечно же, это не всё. Хотите узнать, чем еще может полезна Telega.in для вашей компании? Приглашаем ознакомиться с нашими готовыми предложениями

Готовые пакетные предложения на платформе Telega.in

Готовые предложения. Что это и зачем нужно?

В двух словах, это экономия времени и бюджета. Эксперты продвижения в Телеграм от Telega.in берут на себя задачи по подбору каналов, созданию индивидуального плана продвижения, распределению бюджета, контролю публикаций, прогнозированию результатов. Также, это лучший способ делать массовые запуски, так как менеджер сможет привести большое количество каналов, оптимизировав затраты. Независимо от выбранного тарифа, личный менеджер Telega.in подбирает каналы индивидуально под каждый проект и составляет план продвижения. Все, что требуется от рекламодателя – это выбрать подходящий тариф. Беспокоитесь о контроле над рекламной кампанией? Спешим вас успокоить! Эксперты Telega.in всегда на связи, готовы согласовать с вами подборку каналов для рекламы, уведомить о публикации, направить скриншоты постов и предоставить итоговый отчет по результатам. 

Чем удобны готовые предложения? 

  • Экономия времени. Если у вас нет времени заниматься подбором десятков каналов, контролем публикаций и аналитикой рекламы, то делегирование всех этих задач экспертам Telega.in поможет вам завершить свой рабочий день вовремя. 
  • Весь бюджет – на рекламу в каналах. Вся сумма оплаченного тарифа будет использована исключительно на продвижение в каналах из каталога Telega.in. Работа персонального менеджера бесплатна.
  • Индивидуальный план продвижения. Эксперты Telega.in составят маркетинг-план запуска кампании в Телеграме в соответствии с целями рекламной кампании.
  • Прогноз результатов. Менеджеры сопоставят бюджет, выбранные Телеграм-каналы, сроки запуска, а также другие факторы и сделают реалистичный план с ожидаемыми результатами. 
  • Итоговый отчет. По завершении кампании менеджер предоставит подробный отчет рекламной кампании со статистикой по каждой публикации. Уже в готовом документе вы сможете посмотреть итоговые охваты, переходы, конверсии, сами публикации и другую информацию о рекламной кампании по запросу. Настоящий клад при подготовке отчета для руководства!

Самостоятельный запуск кампаний

Хотите взять запуск кампании в свои руки? Telega.in обеспечивает все необходимые инструменты для самостоятельного продвижения в Телеграме. Благодаря удобному интерфейсу, автоматизации большинства процессов и оперативным ответам службы поддержки, вы без труда сможете самостоятельно выбрать каналы для продвижения и запустить рекламу. Рассмотрим некоторые функции платформы, которые сделают продвижение в Телеграме легким и, главное, эффективным: 

Бесплатная автоматическая маркировка

Скорее всего, вы знаете, что штраф за отсутствие маркировки для организаций может достигать 700 000 рублей. Сумма совсем не маленькая и рисков не стоит. В Telega.in процессы маркировки рекламной публикации и получение токена для креатива уже автоматизированы. Так, при запуске рекламы через платформу не нужно вручную регистрировать рекламные креативы, собирать статистику показов и передавать ее в ОРД. Telega.in автоматически регистрирует каждое объявление, присваивая ему уникальный токен и контролирует его правильное использование в тексте рекламного поста или на медиафайлах в Телеграм. Единственное, что нужно сделать заказчику – это выбрать местоположение номера erid. 

Аналитика телеграм-каналов

Канал с живой и активной аудиторией – это залог успеха всей кампании. Очень важно предварительно запросить у владельца канала статистику, проанализировать публикации, просмотры, реакции и так далее. Платформа Telega.in и здесь упрощает вам задачу. На бирже уже собраны все самые важные данные по аналитике каналов, количество подписчиков и соотношение между полами, количество просмотров, ER (вовлеченность аудитории), CPV (стоимость за просмотр), предлагаемый формат размещения, возможное количество размещений в рамках кампании и, конечно же, стоимость размещения. Кроме того, Telega.in предоставляет аналитику тематик каналов. Здесь можно узнать динамику развития ниши и проанализировать, как меняются с течением времени показатели CPM и ER каналов в таких узких тематиках, как авто, история, кино, юмор и других.

Статистика телеграм-каналов в каталоге Telega.in

Проверенные каналы

Высокая вовлеченность в контент канала является определяющим фактором эффективности рекламы в телеграм-каналах. Все каналы в каталоге Telega.in проверяются вручную. В каталоге платформы рекламодатели могут найти каналы по десяткам различных тематик (представлено более 40 ниш каналов). Поиск каналов существенно упрощают фильтры. Заказчики могут отфильтровать каналы по типу размещения, количеству подписчиков, ER (engagement rate), цене, просмотрам и CPV (cost per view). Еще более удобным каталог делают специальные метки. На платформе можно посмотреть только каналы, которые, например, предоставляют скидку на повторные или оптовые размещения, являются верифицированными, авторскими или эксклюзивными.

Все эти характеристики биржи делают запуск рекламной кампании в Телеграме максимально простым и эффективным. Платформа предоставляет все инструменты для рекламы в телеграм-каналах для больших компаний, а индивидуальный подход к каждому заказчику в рамках выбранного тарифа делает запуск максимально эффективным. 


Попробуйте сами! Изучить платформу можно здесь.

Посмотреть готовые предложения здесь.

Ответить?
Введите капчу