Что можно рекламировать в Телеграм. Советы и подсказки для эффективного продвижения
“Давайте продвигать наш товар в Телеграме?” С этих слов начинаются 99% успешных рекламных кампаний. Благодаря появлению более, чем 720 000 каналов на различные тематики, реклама в Телеграме стала актуальной почти для каждого бизнеса. И нет, для поиска того самого канала рекламодателям не нужно самостоятельно перебирать все 720 тысяч в поисках “того самого”. Для автоматизации процесса и экономии времени уже придумали специальный сервис Telega.in.
Telega.in – это биржа нативных интеграций и рекламы в телеграм-каналах. Платформа автоматизирует процесс планирования и запуска рекламных кампаний, делая его простым и быстрым для компаний любых размеров и масштабов. Давайте разберемся, какие же товары и услуги можно рекламировать через биржу, и как это делать эффективно.
Что рекламировать в Телеграме?
Продвигаться через Telega.in могут владельцы компаний, авторы телеграм каналов и даже специалисты в узких областях. Функционал Телеграма позволяет вести пользователей на любые платформы, сайты, приложения, опросы, другие телеграм каналы, квизы и так далее. Единственным условием является наличие ссылки. То есть, если ваш товар или услуга размещены в Интернете на какой-либо платформе, сайте или маркет-плейсе – звезды сошлись, можно запускать рекламу в Телеграме.
Наиболее популярные категории товаров рекламы в Телеграме
Информационные продукты. Онлайн-курсы, онлайн-школы для детей, аудиокниги, подкасты — все они могут легко найти свою аудиторию через каналы в Телеграме. В этом мессенджере пространство для творчества не ограничено! Рассказать о своем информационном продукте эффективно можно в нативном формате, где владелец канала органично вписывает рекламное сообщение в свой основной контент. Нативные посты не выделяются на фоне других постов и не надоедают пользователям. Если вы как раз продвигаете информационные продукты, то ссылки в рекламном посте можно поставить, например, на сайт школы или курсов, обучающие приложение или телеграм канал с подкастами.
Товары и услуги в сфере красоты и здоровья. Продвижение косметики, парфюмерии, услуг стилистов, мастеров маникюра очень распространено в телеграм каналах. Продукты и услуги в этой нише рассчитаны на широкую аудиторию, которую можно найти почти в любом канале. Наибольшей популярностью в этой категории пользуется переадресация читателей на карточки на маркетплейсах или на интернет сайты с товаром.
Пример рекламы товара в категории красоты.
Доставка продуктов и других товаров. Рестораны, супермаркеты, кафе активно используют Телеграм для привлечения клиентов. Здесь на помощь приходят региональные каналы. Например, в каналах с новостями о Москве или с объявлениями для конкретных районов Санкт-Петербурга можно успешно продвигать новые точки кафе или доставку продуктов питания по скидке. Здесь вероятность ошибиться с аудиторией крайне мала, ведь узкая тематика каналов означает, что подписчики заинтересованы какой-то конкретной темой. Если вы рекламируете доставки продуктов и других товаров, то ссылку в рекламном посте можно ставить сразу на чат для заказа в каком-либо мессенджере. Так вы сократите путь потенциального клиента к заказу, что увеличит вероятность покупки.
Развлекательные мероприятия. Концерты, фестивали, мастер-классы, театры. Этой категории повезло больше всех. Ниша эвент-каналов является одной из наиболее “густонаселенных”. Здесь рекламодатели могут выбрать продвижение в крупных эвент каналах или пойти по пути рекламы в небольших авторских каналах с 3 000 - 4 000 подписчиков. Выбор большой, главное – верно поставить цели, подобрать каналы с целевой аудиторией и определить KPI. Ссылки на рекламу мероприятий лучше ставить на сайт, где пользователи смогут подробнее ознакомиться с описанием мероприятия, узнать цены, дресс-код и другую важную информацию.
В Телеграм запускаются успешные кампании также для многих других ниш бизнеса. Например, авто и мото, инвестиции, искусство и дизайн, интернет технологии, иностранные языки, экономика и финансы и так далее. Чтобы обеспечить успех кампании, не потеряться среди многообразия каналов и не попасть на штрафы за маркировку, советуем обратить внимание на платформу Telega.in, о которой мы уже говорили выше.
Почему продвигаться через Telega.in выгодно?
На бирже Telega.in все каналы собраны в формате удобного каталога с фильтрами.
На платформе представлено более 15 000 проверенных вручную каналов и ботов, а это значит, что все каналы в каталоге имеют настоящих подписчиков, а также органически развиваются без накруток и ботов.
Рекламодатели могут выбрать каналы из 40+ категорий для точного таргетинга, а затем отсортировать их по таким параметрам, как ER, цена, количество подписчиков, просмотров, CPV и так далее.
Еще больше облегчает запуск кампаний рекомендательная система. Это алгоритм на бирже, который помогает автоматически подобрать оптимальные каналы для рекламы по заданной тематике и параметрам. При помощи искусственного интеллекта, платформа предлагает заказчикам четыре персонализированных блока с рекомендациями каналов, которые подходят под тематику рекламы и запросы заказчиков. При создании подборки AI использует огромный пласт опыта всех предыдущих заказчиков. Telega.in предлагает каналы, которые популярны среди других пользователей и проверены их опытом.
Удобный готовый функционал автоматической маркировки, который значительно упрощает работу по размещению рекламных постов. Рекламодателю не нужно самостоятельно получать токен в ОРД, ведь биржа автоматически направляет запрос и присваивает уникальный erid рекламным объявлениям. Для создания нативных постов, функционал Telega.in предусматривает маркировку в самой ссылке в рекламном посте.
Каталог каналов на платформе Telega.in
Какие ссылки добавлять в рекламный пост?
Каналы выбрали, текст написали, а куда вести клиента не придумали. Это не страшно, сейчас разберемся вместе. Возможности Телеграма в добавлении ссылок практически не ограничены. В любую ссылку, которую вы добавляете в рекламный пост, можно добавить трек для отслеживания конверсий. Итак, куда можно вести пользователей из Телеграма?
На карточку товара на маркетплейсах.
На основной сайт или на страницу сайта с товаром или услугой.
На другой телеграм канал.
На другие социальные сети.
На приложение.
На квиз или опрос.
Бывает так, что товар или услуга размещены одновременно на нескольких ресурсах. Например, у производителя детских пюре есть карточка на маркетплейсе, свой сайт, а также аккаунты в социальных сетях. Так куда же лучше вести клиента? Для ответа на этот вопрос, необходимо сформулировать конечную цель рекламной кампании в Телеграм. Давайте разберемся на примере.
Продавец X торгует часами на маркетплейсе. Кроме того, у Х есть свой сайт, где пользователи могут не только выбрать и купить себе часы, но и воспользоваться дополнительными услугами по их ремонту и персонализации. X решил продвигать свои услуги по ремонту, так как продажи в этом году и так достаточно высокие, и дополнительная реклама не требуется. В таком случае, в рекламном посте Х поставит ссылку на тематическую страницу на сайте, чтобы суть рекламного сообщения и ссылка совпадали по смыслу, что крайне важно.
Рекламировать в Телеграме можно практически любые товары и услуги. Однако заказчикам не стоит забывать, что как и на других платформах, у рекламы в Телеграме много нюансов, таких как подбор канала, обязательная маркировка, правильный выбор ссылки для поста и так далее. Чтобы быть уверенными, что все эти нюансы будут учтены, а рекламная кампания пройдет успешно, рекламодатели могут выбрать биржу Telega.in. Все каналы на платформе уже проверены экспертами биржи. Это значит, что подписчики всех каналов в каталоге вовлечены в контент: участвуют в комментировании, ставят реакции и доверяют владельцу. Контакт с аудиторией крайне важен для успеха продвижения, так как именно он формирует доверие пользователей информации в канале. Через Telega.in можно не только выбрать каналы для рекламы среди проверенных, но и делегировать весь запуск экспертам, купив готовое предложение. Этот функционал платформы сохранит ваше рабочее (будем честны, иногда и внерабочее) время, так как эксперты биржи самостоятельно подберут каналы для продвижения продуктов или услуг, предварительно ознакомившись с целями конкретного вашего продвижения.
Попробуйте сами! Изучить платформу можно здесь.
Посмотреть готовые предложения здесь.