Чем полезны списки и как получить список блогеров в Excel
В конце лета мы добавили в сервис создание, экспорт и импорт списков.
Звучит достаточно скучно, но это большой шаг к Influencer Relationship Management и к отказу от работы в табличках в Excel.
Что такое списки в trendHERO?
Это подборки блогеров, которые вы можете создавать по своему усмотрению. Сразу скажу, что их можно выгружать и даже с контактами блогера, но об этом позже.
Например, можно создать себе подборку «Мамочки Саратов» или «Маркетологи России».
Но я предпочитаю создавать списки по стадиям:
Если использовать стадии, то можно увидеть картинку по рекламной кампании — какая часть работы сделана и сколько осталось.
Только понадобится ещё две стадии «6. Отказ» и «7. Черный список» — среди блогеров случаются амбассадоры других брендов и просто нечестные люди. Хотя это тоже можно узнать заранее, если посмотреть рекламные посты, которые они делают.
Фишка списков — они «живые».
Информация всегда актуальная и поэтому можно составлять, например, рейтинги, чтобы писать статьи по типу «Галустян пробивается Топ-10 в Instagram»:
Импорт блогеров
Так как списки живые, то само собой напрашивается идея — загрузить свой список.
В этом случае trendHERO покажет вам количество подписчиков и вовлеченность (Engagement rate). А если собрать отчёт, то и качественную аудиторию и страну.
Экспорт блогеров в Excel
Теперь можно выгружать блогеров, но не только из списков. Можно выгрузить в Excel напрямую из поиска или похожих блогеров:
При этом trendHERO выгрузит количество подписчиков и ER, а также в тарифе Agency контакты (email и телефон).
Influencer Relationship Management
Что это и почему оно было в заголовке.
IRM — это подход к работе с инфлюенсерами, как к работе с клиентами в CRM. Давайте проверим:
- Карточка блогера у нас уже есть
- Списки могут выступать как теги или черный список
- Стадии работы тоже реализуем через списки
- Контакты у нас уже есть (и можем их выгрузить)
- База рекламных постов блогера
Что осталось? Отправлять письма из самого сервиса и возможность записывать результаты конкретной кампании. Если вам интересно такие решения — дайте знать в комментариях.