Топ-10 быстрорастущих блогеров 2020 года в Instagram
Что делать в декабре? Подводить итоги года.
Поэтому мы в trendHERO провели исследование прироста подписчиков.
Маленькое отступление — набрать 1 млн подписчиков в Instagram относительно легко. Особенно, если у вас есть 1 млн рублей. Серьезно, 15 тысяч долларов и у вас есть около миллиона подписчиков с конкурсов. Но за пару месяцев они отпишутся.
Важно смотреть на блогера не в моменте, а в динамике — как набирает подписчиков. Желательно за 3 месяца, а ещё лучше за год.
Итого, наш топ по приросту подписчиков за год:
В блоге trendHERO мы разбираем каждого из топ-20 быстрорастущих блогеров, а здесь сделаем выжимку из анализа и наших прогнозом на 2021.
Тренды продвижения в Instagram в 2021
- ТикТок рулит.
Не потому что он крутой или контент там особенный. Вопрос в легкости набора подписчиков. Сейчас в TikTok алгоритм более лояльный к новым юзерам. Поэтому рабочая схема — набрать подписчиков в одной сети и перегнать их в другую.
При этом отмазки типа "там одни малолетки" уже не работает, разве что вы не планируете, что ваш бизнес будет существовать через пару лет. Ведь аудитория взрослеет вместе с блогеров — в топе несколько примеров, когда пару лет назад блогерка снимает смешные видео, а в этом году у неё покупает интеграцию Сбер, Яндекс.Маркет и МВидео. - Giveaway никуда не денутся.
Некоторые блогеры говорят, что конкурсы, а особенно гивы — это неуважение к подписчикам. Но механика рабочая — большая часть блогеров получают подписчиков именно за счёт этого. - Многие начинающие блогеры будут копировать топовых и провалятся.
Топовые блогеры делают лайфстайл-контент. Семья, дети, муж, красимся, открываем шоурум.
Так делать не стоит — во-первых, конкуренция огромная, во-вторых, у вас не будет силы бренда и кучи денег. В 2020 даже уникальный контент не давал шанса на успех. Поэтому формула успеха: контент + продвижение + взаимопиар. - Тусовка
Это продолжение темы с взаимопиаром. Вместе блогеры могут делать больше — от интеграций до обмена опытом. Успешнее в 2020 будут те, кто умеет работать с другими блогерами. - Уникальные форматы
По-прежнему хорошо вирусится юмор и смешные видео, но всё равно требует вложений в продвижение. В топ-20 хорошо взлетел Антон Лапенко, например.
Интересен пример Dream Team House (дом тиктокеров). Продвигают не одного блогера, а сразу несколько и всюду, где получится — YouTube, TikTok, клипы чужих исполнителей. Они пиарят друг друга, сам проект, ходят к другим блогерам и на Вечерний Ургант. Это удешевляет стоимость продвижения. В этом смысле вспомнился сериал Ханна Монтана и его бледная копия Ранетки — где в основе продвижения певца стоит ситком.