Как интернет-магазину найти блогера для рекламы в Инстаграм

2 июля 2021, 14:26
0

Как интернет-магазину найти блогера для рекламы в Инстаграм

Расскажем о 6 методах поиска, которые можно комбинировать между собой в любом порядке. Будем искать того самого харизматичного лидера мнений, который авторитетно расскажет о товаре и его преимуществах
Как интернет-магазину найти блогера для рекламы в Инстаграм

Расскажем о 6 методах поиска, которые можно комбинировать между собой в любом порядке. Будем искать того самого харизматичного лидера мнений, который авторитетно расскажет о товаре и его преимуществах, чтобы подписчики выстроились в очередь и завалили запросами Direct.

Поиск по хештегам

Простой ручной метод.

Вбейте в Инстаграм тематические хэштеги и посмотрите популярные публикации. Многие блогеры используют в своих постах:

  • хэштеги брендов
  • высокочастотные тематические хештеги — #кофе, #образование или #психология
  • среднечастотные тематические — #фильтркофе или #психологиясемьи
  • низкочастотные тематические — #семейныефинансы
  • локальные – #выходныесаратов и #зоопарксамара
  • общие — #instamood или #отпуск
  • хайповые теги #сквиш и #симплдимпл

Не забывайте, что нужно искать и на кириллице, и на латинице.

Ручной поиск отнимает время, но зато он бесплатен и доступен каждому. Посмотрите интересные аккаунты и создайте шорт-лист самых перспективных. Позднее мы их проанализируем.

Поиск по геолокации

Более узкопрофильный вариант, который может приносить плоды в некоторых кейсах.

Нужны мамы и папы? Проверьте отметки детских садиков вокруг. За спортсменани идите в отметки залов. ЗОЖников можно найти по отметках в ведических и вегетарианских кафе.

Конечно, в этом способе есть очевидный минус — многие пользователи отмечают популярные места на фотографиях, даже если публикация никак не связана с этой локацией. Пытаются отжать побольше просмотров.

Поиск через сервисы

Этот способ подойдет тем, кто берется за поиск блогеров уже более серьезно.

Если вы намерены искать лучшие варианты, тщательно анализировать аудиторию и сотрудничать с инфлюенсерами регулярно — то сервис выполнит работу лучше и быстрее, чем ручной поиск.


Поиск блогеров по заданным параметрам

Прямой ответ на вопрос, поставленный в заголовке статьи. Для поиска блогера достаточно задать интересующие параметры в сервисем, например, у нас в trendHERO. Дальше нужно выбрать самых интересных инфлюенсеров из списка. Категорий много — от бизнеса до эзотерики. Задается также локация, язык, гендер, количество подписчиков, уровень вовлеченности и прочие метрики.

Досье на любого блогера в Instagram

Сводка основных данных

Что можно узнать об инфлюенсере:

  • Пол и гео аудитории
  • Качество аудитории: процент массфолловеров, коммерческих, подозрительных и реальных подписчиков.
  • Комментарии в профиле: настоящие, короткие и подозрительные
  • Динамика роста подписчиков
  • Какие хэштеги использует, какие аккаунты упоминает, как часто постит
  • Куда тратит полученные с рекламы деньги (Ладно, тут меня понесло, этого сервис не показывает. Но все упомянутое выше — да!)

...и другие полезные штуки для выбора лидера мнений.

В сервисах также можно анализировать блогеров, которых вы нашли вручную с помощью хэштегов или иным способом.

Анализ конкурентов

Умение грамотно списывать — полезный навык в любом бизнесе. Если конкуренты рекламируют продукт у какого-то блогера — возможно, это рабочий вариант и вам нужны похожие аккаунты. Другие магазины могли уже провести аналитическую работу и поработать с несколькими инфлюенсерами в вашей сфере. Ну или конкуренты не разбираются и сливают рекламный бюджет ?‍♂

В любом случае — стоит проверить.Посмотрите, как аудитория реагирует на такую рекламу. Задают вопросы о продукте, просят прислать информацию в директ? Похожи ли эти пользователи на ваших потенциальных клиентов?

Ответив на эти вопросы, делайте вывод и принимайте решение: подходит вам такой блогер или нет.

Поиск по похожим блогерам

Тут сразу три метода:

  1. Подписаться на блогера в Инстаграм — алгоритм предложит подписаться на других. Метод работает примерно в 50% случаев:)
  2. Посмотреть «тусовку» инфлюенсера. Обычно он дружит с другими инстаграмщиками или тик-токерами. Вы это узнаете по совместным селфи, отметкам или даже просто из подписок. Если они подходят под ваши задачи, то можно их использовать.
  3. Сбор похожих в trendHERO или Hypeauditor. Сервисы могут по своим алгоритмам посчитать схожесть. Например, собрать данные, на кого подписаны подписчики блогера. Вручную это почти нереально сделать.

Допустим, вы опробовали способы выше и уже составили небольшой шорт-лист.

Обязательно проверьте пересечение аудитории. Если у вас запуск нового товара или категории, то лучше выбрать блогеров с минимальным пересечением. Так будет больше охват. Если же это акция — то будем использовать другую тактику и выбирать блогеров с большим количеством общих подписчиков. Чтобы у фолловера было ощущение, что о вас говорят из каждого утюга.

Проверить можно в trendHERO или Yoloco (но у каждого сервиса свои ограничения).

Блогеры из входящих заявок

Помимо откровенной рекламы в директ приходят предложения от начинающих блогеров, которые набрали 3 000 - 10 000 фолловеров и ищут своих первых рекламодателей.

Не спешите сразу отсеивать новичков. Эти ребята могут сделать рекламу на основе бартера — в большинстве случаев пара пришедших клиентов уже окупает такие расходы. Само собой, таких блогеров тоже надо проверять — на подходящий контент, накрутки, уровень вовлеченности и далее по списку.

С ними удобно работать по бартеру. Но обязательно четко проговаривать, что блогер сделает.

Не подойдёт: "Вы мне футболку, а я вам отметку". Блогер просто сделает себе фотку в вашем товаре и внизу вставит тег — очень мало шансов, что от этого появятся подписчики или заказы. Договаривайтесь на обзор и давайте промокод.

Резюмируем

На начальных этапах ищите блогеров по хэштегам, просматривайте аккаунты конкурентов, проверяйте подписки самих блогеров и не игнорируйте заявки в директе. Если у вас уже есть какой-то опыт и вы хотите расти дальше, сотрудничая с новыми инфлюенсерами — переходите на специализированные сервисы, которые помогут охватить больше блогеров и сэкономят ваше время.

Сегодня продвижение с помощью лидеров мнений — это такой же инструмент, как таргет или другая реклама. А если найти правильных инфлюенсеров, то ещё и дешевле:)

Удачи в продвижении.

Ответить?
Введите капчу