Как создается самая ожидаемая интернет-конференция Северо-Запада

24 мая 2017, 18:06
0

Как создается самая ожидаемая интернет-конференция Северо-Запада

Через 4 дня стартует Санкт-Петербургская интернет-конференция – событие, к которому мы начали готовиться еще осенью. Рассказываем, что СПИК значит для интернет-рынка и что ждет участников в этом году.
Как создается самая ожидаемая интернет-конференция Северо-Запада

Санкт-Петербургская интернет-конференция – это ежегодное IT-событие с 12-летней историей, ставшее самым крупным отраслевым мероприятием в Северо-Западе.

Цель СПИК– собрать всех, кто причастен к интернет-рынку и интересуется развитием digital-сферы, для обмена опытом, получения новых знаний и поиска партнеров и клиентов. Мы верим, что СПИК не только повышает компетенции IT-специалистов, но и дает мощный толчок для развития рынка в целом.
В СПИК бесплатно участвуют студенты и пенсионеры, а для представителей госорганов и индивидуальных предпринимателей действуют скидки.

Немного истории:
В 2006 году стало понятно: если не повышать квалификацию рынка, то и самого рынка не будет. Интернет-сообщество активно формировалось, но находилось в вакууме: мало кто из профессионалов делился знаниями и опытом – 
в Северо-Западе не было подходящей площадки.Объединившись с другими активистами, радеющими за будущее рунета, TRINET и РАЭК провели конференцию СПИК, которая впервые обозначила Петербург на карте Рунета как отдельный рынок со своими игроками. В первой конференции участие приняли 800 человек.


СПИК 2016. Зал 1

Главные особенности СПИК сегодня: 
- Проводится в Санкт-Петербурге и собирает 3000 участников со всего Северо-Западного региона и других уголков России.
- Проходит всегда в последних числах мая и открывает сезон белых ночей. В это время Петербург особенно красив.
- Дает возможность участникам знакомиться друг с другом, спикерами и экспертами в неформальной обстановке.
- 2 дня и 5 потоков деловой программы – море контента, полезных инструментов и фишек от ведущих компаний и экспертов отрасли. Все это можно сразу взять и внедрить в бизнес.

Ключевые темы конференции: контекстная реклама и SEO, SMM, Контент-маркетинг и email-маркетинг, Электронная коммерция, Веб-аналитика, Цифровая экономика, PR и журналистика.

Визуализация
Каждый год фирменное оформление конференции меняется, но остается узнаваемым.
В 2016 году главной темой всех визуальных материалов был город: Исаакиевский собор, Адмиралтейство, разведенные мосты. Все баннеры, рекламные и полиграфические материалы были выполнены в единой стилистике.

На фото: фирменный пакет участника, приглашение для участников вечернего мероприятия, баннер для рекламы в интернете. Оформление 2016 года

В этом году по традиции мы меняем оформление.
Все началось с сайта – мы полностью его переделали, сделали минималистичным и стильным.

Используя основные цвета сайта: белый, красный, желтый, – разработали фирменный дизайн.
Главный элемент – полигональная карта Северо-Запада, в центре которой СПИК, и все дороги ведут к нему. Звездное небо на фоне – это символ бесконечных возможностей и неограниченных перспектив.


Рекламный баннер 2017

Это оформление используется во всех каналах. Изображения к постам, аватарки и обложки в соцсетях также выполнены в одной стилистике.

В этом году мы полностью отказались от пакетов участника. Их заменит технология Paperless. Ваш бейдж – это доступ ко всей нужной информации. Нашли на выставке интересующий вас стенд и в одно касание получили на почту презентацию и инструкции от партнера. Просто, быстро и экологично.

Нам важно сохранить узнаваемое оформление и в офлайне. Поэтому каждый зал, выставочная зона, бейджи и программы будут выполнены в едином дизайне.

Кстати, любители собирать лайки на конференциях оценят все возможности, которые будут в этом году.  Вас ждет фотозона с ярким пресс-воллом и тематическими табличками для креативных фотографий, которые не стыдно запостить с хэштегом #СПИК2017.

Как мы продвигаем конференцию

У нас есть постоянная аудитория – участники, которые каждый год приходят за новыми знаниями и знакомствами на СПИК.
Есть и те, кто первый раз пришел в 2016 году. Все они знают, что это событие нельзя пропустить.
Именно эту идею мы транслируем, чтобы рассказать потенциальным участникам о СПИК.

Санкт-Петербургская интернет-конференция – мероприятие, которое само себя продает. Наша задача – рассказать о нем тем, кому действительно нужно быть здесь.
250 лучших экспертов рынка в программе, широкий спектр обсуждаемых тем, неограниченные возможности для развития бизнеса и обмена опытом – все это получат те, кто увидит нашу рекламу :)

Больше нетворкинга

Мы помним, что нетворкинг на мероприятии не менее важен, чем полезный контент. В прошлом году мы впервые запустили фирменное приложение СПИК. Кроме расписания докладов, push-уведомлений о начале секций и другого полезного функционала, в нем был еще один большой плюс для участников. Каждый, кто авторизовался в приложении, мог увидеть список всех авторизованных участников, обменяться сообщениями и назначить встречу. В этом году мы усовершенствовали приложение – теперь участники могут указывать области, в которых они работают и ищут партнеров, а также задавать вопросы спикерам в режиме онлайн.

Целую нетворкинг-секцию в рамках деловой программы проведет компания Ёрд. Участники будут выполнять командные задачи, а заодно собирать визитки с полезными контактами. Сразу – и результат, и отточенные навыки коммуникации.

Нельзя умолчать и про традиционную вечеринку в первый день конференции. В этом году она пройдет на теплоходе «Елизавета». Именно здесь случаются самые приятные знакомства, начинается продуктивное и продолжительное сотрудничество. Неформальная обстановка и романтическая атмосфера настраивают на общение, так что Afterparty – это не только весело, но и полезно.

Немного креатива

Каждый год мы придумываем что-нибудь новенькое. Идеи часто сами нас находят. Например, в прошлом году кто-то придумал расшифровать аббревиатуру СПИК как Самая Правильная Интернет-Конференция. А в этом году мы взяли и запустили конкурс на самую креативную расшифровку:

Победили варианты «Созыв Партии Интернет Курсантов» и «Семья Петровых Игнорирует Конверсии».

Еще одна фишка этого года – фирменные обложки для Facebook с тематическими подписями в стилистике СПИК. Организаторы, партнеры и спикеры уже активно ставят их на своих страницах, ждем отклика и у участников!

Мы стараемся ко всем задачам подходить творчески и партнеров к этому призываем. Каждый стенд проводит интересные активности для участников, разыгрывает призы и раздает сувениры.

Из интересного в этом году: розыгрыш джедайского меча, плюшевой ламы и экшн-камеры, стикер-квест, лаунж-зона, экспресс-аудиты сайтов, тест на уровень бизнес-подготовки, шаржи для всех желающих и много другого.
Кстати, прийти на выставку можно бесплатно, нужна только регистрация.

Готовы стать одним из тех, чей девиз: «Я привык: в мае – на СПИК»?
Приходите 29 и 30 мая в гостиницу Park Inn by Radisson Прибалтийская.
Успейте купить билет 
на сайте .

Опытом и знаниями будут делиться эксперты и топ-менеджеры Яндекс, Google, Сбербанк, Юлмарт, OWOX, Главред, Traffic Isobar, 220 вольт, Lifehacker, ВКонтакте, Aviasales, Церебро Таргет, myTarget и других ведущих компаний рунета.
Программу можно посмотреть на 
официальном сайте СПИК.



Ответить?
Введите капчу