Как снизить стоимость post-view-конверсий: кейс компании «Колеса Даром» и агентства «ПроКонтекст»

В результате рекламодатель достиг продаж своих товаров по цене post-view-конверсий на 19% меньше планового значения.
О рекламодателе
«Колеса Даром» — дистрибьютор автомобильных шин, колесных дисков, аккумуляторов и других автотоваров на российском рынке. Компания работает более 25 лет, ее сеть насчитывает больше 250 точек в более чем 160 городах. Большая часть продаж осуществляется через интернет-магазин. Также компания оказывает услуги шиномонтажа и сервисного обслуживания автомобилей.
Цель, KPI и сроки кампании
В VK Рекламе продвигали сайт интернет-магазина «Колеса Даром».
Целью продвижения было привлечение заказов.
Эффективность продвижения оценивали по двум показателям:
CPO post-view конверсии из контакта с рекламным объявлением в заказ.
Доля рекламных расходов (ДДР) также в отношении post-view конверсий.
Кампания в VK Рекламе длилась две недели: с 28 октября по 12 ноября 2024 года.
Механика и тактика продвижения
Для достижения поставленной цели команда агентства «ПроКонтекст» использовала формат «Премиальное размещение», при котором рекламные объявления появляются на эксклюзивных местах на тематических проектах VK, в Дзене и на сайтах, входящих в рекламную сеть VK.
В VK Рекламе запустили две кампании с разными форматами баннеров: премиум-билборд и баннер 240х100.
В первой кампании было две группы объявлений: с таргетингом на пользователей из Москвы и Московской области и на пользователей из других городов присутствия розничных точек сети «Колеса Даром». Также использовали контекстный таргетинг — рекламные баннеры в формате билборда видели люди, которые ранее вводили поисковые запросы, связанные с покупкой шин.
Во второй кампании также было две группы объявлений: с таргетингом на пользователей из Москвы и Московской области и на пользователей из остальных регионов присутствия. В ней использовали таргетинг по интересам — рекламные баннеры в формате баннера 240х100. видели люди, интересующиеся шинами и дисками.
Обе кампании таргетировали на целевую аудиторию — мужчин в возрасте от 25 до 55 лет.
В качестве стратегии ставок в обеих кампаниях выбрали «Максимум показов», позволяющую получать наибольший охват в пределах заданного бюджета. Для первой кампании значение CPM установили на уровне 380 рублей (без НДС), для второй — 300 рублей (без НДС). В обоих случаях бюджет ограничивали в пределах суток.
Все креативы транслировались в формате GIF. На них сменяли друг друга ключевые сезонные УТП рекламодателя: «Колеса Даром — интернет-магазин шин и дисков №1 в России», «Зимние шины с оплатой частями» и «Бесплатный шиномонтаж».
Результаты
Продвижение в VK Рекламе обеспечило рекламодателю post-view продажи по средней цене на 19% ниже плановой стоимости по данным WEBORAMA. Показатель ДРР при этом оказался на 40% меньше планового значения.
Специалист по работе с таргетированной рекламой агентства «ПроКонтекст» Сергей Кузнецов:
«При подготовке к высокому осенне-зимнему сезону, мы сфокусировались на источниках, которые позволяют не только повышать знание бренда на рынке, но и привлекать post-view-конверсии по низкой цене. Мы предложили компании “Колеса Даром” протестировать новый формат премиального размещения в VK Рекламе с целью охватить пользователей на тех площадках, которые не покрываются медийной рекламой. Формат показал свою эффективность, в особенности для рекламы сезонных товаров».
Руководитель отдела performance-маркетинга «Колеса Даром» Дмитрий Рудаков:
«Мы рассматривали VK Рекламу как площадку, на которой можно в короткие сроки получать большие объемы качественного трафика по низкой цене. И решились на тестирование нового формата премиального размещения, установив для новой кампании метрики, аналогичные метрикам для медийных кампаний на площадке. Возможность использования нестандартных креативов, широкий пул таргетингов и эргономичность интерфейса с точки зрения запуска рекламы в синергии позволили в кратчайшие сроки показать результат, превзошедший все ожидания».